Бюро переводов "Глагол" проводит репозиционирование.

Генеральный директор бюро переводов "Глагол" Александр Потехин рассказывает о ребрендинге возглавляемой им компании.
Компания «Глагол» - возможно пока единственное российское бюро переводов, которое всерьез занимается маркетингом. Научные методы управления бизнесом быстро обеспечили компании лидирующие позиции на рынке переводческих услуг.
Развитие «Глагола» связано не только с постоянным расширением клиентской базы, но и с изменением ее качественного состава. За прошлый год существенно увеличился удельный вес VIP-клиентов в клиентской базе компании. И если раньше «Глагол» брался за любую работу, то теперь решено отказаться от обслуживания частных лиц. Специальные исследования по технологии тайм-менеджмент показали крайне низкую рентабельность услуг для данного потребительского сектора.
Спрашивается, зачем «Глаголу» вкладывать деньги (и при том немалые) в ребрендинг, если компания и так идет в гору по всем показателям? Бытует мнение, что бюро переводов вообще не следует беспокоиться о таких мелочах как фирменный стиль, или оригинальная реклама. Доходит до того, что на сайтах многих бюро переводов можно обнаружить массу орфографических ошибок.
Генеральный директор компании «Глагол» Александр Потехин говорит по этому поводу следующее:
«Вряд ли такой подход к ведению бизнеса можно считать перспективным. «Кто сеет ветер – пожнет бурю». Имидж компании всегда устремлен в будущее. Рынок меняется буквально на глазах, и по мере развития сферы услуг для привлечения и удержания клиентов потребуется создание устойчивой эмоциональной связи с ними. Бренд в этой ситуации будет играть все большую роль.
Идея ребрендинга «Глагола» родилась весной этого года. Изучая вкусы и привычки наших клиентов, в число которых входят крупнейшие компании с мировым именем, мы утвердились в мысли, что обслуживание таких заказчиков ко многому обязывает. Кроме того, за прошедший год заметно выросла производительность «Глагола». Наше бюро может переводить более 12 000 страниц в месяц, а это требует работы по привлечению новых клиентов.
Конечно, затраты «Глагола» на ребрендинг нельзя сравнивать с аналогичными затратами Би-лайн (которые составили 2 млн. долларов), но решение воспользоваться услугами крупного рекламного агентства было с нашей стороны серьезным шагом.
В ходе ребрендинга существенно изменится наша реклама и предложения для клиентов. Разработан новый фирменный стиль и конкурентная стратегия компании. Составлен Корпоративный кодекс «Глагола», в котором прописаны важнейшие организационные принципы компании. Этот документ является очень важным инструментом коммуникации, как с нашими клиентами, так и с работниками компании.
В конечном счете, бренд компании – это ожидание потребителем стабильно высокого качества товара или услуги. Поэтому один из корпоративных принципов «Глагола» сформулирован так: «Никогда не обещать больше, чем мы можем, но всегда делать больше, чем мы обещаем». Только таким путем можно в полной мере оправдать ожидания наших клиентов».
11:17
1050
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X