Через 10 лет все газеты станут бесплатными

На сегодняшний день становится все очевиднее: бесплатное распространение газет - одно из самых перспективных направлений развития газетного рынка.
Издатели крупных газет, среди которых "The Washington Post", "Chicago Tribune", "Chicago Sun-Times", запускают самостоятельные бесплатные издания или приобретают долю в уже существующих.
14 марта 2005 было объявлено о создании нового совместного предприятия, в которое вошли Международная газетная группа Metro International S.A. , Корпорация Torstar – одна из ведущих газетных издательских групп в Канаде, и Глобальная Корпорация Коммуникаций CanWest.
Цель создания совместного предприятия - издание бесплатных ежедневных газет в ряде канадских городов.
Первым городом для выпуска «Metro» был выбран Ванкувер. Ежедневный тираж «Metro-Ванкувер» составляет 145 000 экземпляров, в дальнейшем тираж планируется увеличить.
Pelle Tornberg, президент Metro International S.A подчеркнул, что совместное предприятие крупнейших издательских компаний Канады – отличная возможность для усиления позиций глобальной марки «Metro» в Северной Америке.
Между тем, в России «Метро» уже сегодня является лидером на рынке печатных СМИ. Об этом свидетельствуют предварительные результаты исследования аудиторий печатных СМИ за сентябрь 2004 – февраль 2005 года, проведенного исследовательской компанией «TNS Gallup-Media».
Аудитория «Метро» в Петербурге составляет 416, 8 тысячи человек, и это почти в три раза больше чем аудитория следующей в списке газеты «Санкт-Петербургские ведомости».
11:16
677
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X