Что такое современный бизнес красоты

В Экспоцентре на Красной Пресне прошла пресс-конференция "Развитие индустрии салонов красоты в России - цифры, факты, тенденции". Там были обнародованы некоторые интересные результаты исследований бизнеса красоты.
В Экспоцентре на Красной Пресне прошла пресс-конференция "Развитие индустрии салонов красоты в России - цифры, факты, тенденции".

Президент ЭкспоМедиаГруппы "Старая Крепость" Андрей Маслак, издатель "КосмоПресс" Патрис Ле Лан и ведущий эксперт индустрии красоты Ирина Воскресенская рассказали о проблемах бизнеса салонных услуг в России.

Бизнес этот очень молодой. Тем не менее, в Москве порядка 2,5 тысячи салонов красоты. Индустрия салонов красоты демонстрирует очень высокие темпы развития и уже сопоставима с индустрией рекламы. Сегодня рекламный рынок России составляет 2 млрд долларов в год, столько же денег ежегодно оставляют клиенты в российских салонах красоты.

Пользование услугами салонов красоты - это вопрос статуса, моды и престижа. 13% своего дохода тратит российская женщина на косметические товары и услуги. Это в три раза больше затрат западноевропейской женщины относительно ее дохода. Повышается значимость вопросов, связанных со здоровьем, по отношению к вопросам, касающимся красоты и ухода за собой. Возрастает спрос на услуги в салонах красоты. Люди хотят быть не только красивыми - они хотят быть здоровыми и для этого принимать оздоровительные процедуры. Клиент готов платить не за продукт, а за качественную услугу.

Российские потребители выбирают комплексный подход к решению своих проблем: это и SPA-программы, и фитнес, и диетическое питание и т. д. Возрастают требования к профессиональной подготовке специалистов индустрии салонов красоты, т. к. без знаний и умения работать с клиентами не может быть обеспечена успешная работа салона.

Андрей Маслак назвал ничтожно-малую цифру - 13 долларов в год тратит россиянин на услуги салонов красоты. Что это - бедность населения или потенциал рынка? Вероятно, и то, и другое.

Корреспондент "Бизнеса для всех" задала Андрею Маслаку вопрос: "Какие трудности испытывают предприятия малого и среднего бизнеса, работающие в индустрии салонов красоты в России?". Президент ЭкспоМедиаГруппы "Старая Крепость" ответил, что это отставание законодательной базы от темпов развития сферы салонных услуг в России, слабость инфраструктуры и отсутствие своей организации - ассоциации предприятий салонного бизнеса, необходимой для лоббирования законов и интересов этой отрасли. Впрочем, появились первые организации, помогающие новичкам салонного бизнеса построить современный салон красоты, не допустить ошибок на старте, сделать салон настоящим бизнесом. Наибольшего успеха здесь добилась группа спецалистов по созданию салонов красоты под ключ консалтинговой группы Магазин Готового Бизнеса, где в помощь новичкам создается сайт www.newsalon.ru, содержащий перечень необходимых и достаточных условий организации успешного салона красоты, а также большой массив нормативной документации и подборку статей на тему создания салонов красоты.
11:16
845
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X