ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел исследование в интересах компании «ДОМ-Недвижимость»

В конце октября 2004 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» завершил исследование коммуникационных предпочтений потенциальных покупателей загородных коттеджей в интересах компании «ДОМ-Недвижимость». В течение двух месяцев эксперты агентства проводили глубинные интервью с владельцами загородной недвижимости и потенциальными покупателями коттеджей: представителями бизнес-сообщества, крупных финансово-промышленных групп; наемными сотрудниками и учредителями крупных компаний; работниками государственных структур.
По результатам интервью был подробно описан социально-психологический «портрет» клиента компании «ДОМ-Недвижимость» и образ «идеального» коттеджа в представлениях потенциальных покупателей. Исследование позволило выявить особенности механизма принятия решения различными группами покупателей, а также мотивирующие факторы, влияющие на принятие решения о приобретении коттеджной недвижимости и отказ от покупки. Также были изучены информационные ожидания клиентов и предпочтительные каналы получения информации о рынке загородной недвижимости и компании «ДОМ-Недвижимость».
На основе результатов исследования специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» предложили ключевые идеи, направления и инструменты реализации коммуникационной кампании в интересах компании «ДОМ-Недвижимость».
10:57
911
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X