Итоги деятельности объединенной компании «Балтика» за 9 месяцев 2006 года

Итоги деятельности объединенной компании «Балтика» за 9 месяцев 2006 года

Основные итоги 9 месяцев 2006 года в цифрах:
• Объем продаж всей продукции в натуральном выражении – 28,6 млн. гл
• Выручка от реализации – 1 338 млн. евро
• Валовая прибыль – 727,4 млн. евро
• Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA) – 440,9 млн. евро
• Операционная прибыль (EBIT) – 354,4 млн. евро

Основные итоги 9 месяцев 2006 года – бесспорное лидерство на рынке и высокие финансовые результаты.

В настоящий момент процесс объединения компаний «Вена», «Пикра», «Ярпиво» и «Балтика» вступил в завершающую стадию. Впервые основные финансовые показатели и итоги работы предоставляются по группе компаний «Балтика» в целом и включают объединенные показатели по «Балтике», «Вене», «Пикре» и «Ярпиво». Процесс объединения компаний идет по плану, его завершение, как было объявлено ранее, ожидается к концу 2006 года. Группа компаний завершает интеграцию производства, продаж, дистрибуции и администрации. Объединение подтверждает позицию «Балтики» как крупнейшего в России производителя товаров народного потребления и одной из самых крупных пивоваренных компаний в мире. Сегодня наблюдается значительный финансовый эффект от операционной интеграции, преимущества синергии проявляются быстрее, чем это прогнозировалось ранее.

Российский рынок и позиции объединенной компании
Объединенная компания «Балтика» является безусловным лидером российского рынка с долей 36,3% по итогам 9 месяцев. Объем продаж компании за 9 месяцев текущего года составил 28,6 млн. гл., рост относительно аналогичного периода 2005 года +8,5%. Продажи пива составили 28,2 млн.гл, рост +8,8%.

Рост российского рынка пива за 9 месяцев текущего года составил 9%. Особенно высокие показатели (+14%) рынок продемонстрировал в 3 квартале - благодаря ряду факторов, в том числе благодаря ситуации, сложившейся на рынке алкогольных напитков. При этом рост объема продаж пива объединенной компании «Балтика» составил 15,4%, всего было продано 11,6 млн.гл пива. Доля рынка компании по итогам третьего квартала составила 37,2%.

9 месяцев 3 квартал
Объединенная компания «Балтика» +8,8% +15,4%
Рынок пива России +9% +14%


Развитие брендов Компании
По итогам 9 месяцев 2006 года бренды компании занимают лидирующие позиции во всех ценовых сегментах рынка.
«Балтика» и «Арсенальное» - неизменно самые популярные российские бренды.
Лидерство в лицензионном сегменте по-прежнему сохраняет бренд Tuborg, который по итогам 9 месяцев вырос на 130,2%. Отличный рост показали другие лицензионные бренды компании - Carlsberg (+38,4%), Foster’s (+113,0%), Kronenbourg 1664 (+114,2%).
Доля рынка объединенной компании «Балтика» в лицензионном сегменте составила 21,9%, увеличившись за период на +2,2%.

Успешными были многие другие бренды компании – «Невское» (+35,3%), региональные бренды «Дон» (+27,1%), «Ленинградское» (+48,3%), «Челябинское» (+27,1%). Доля рынка компании в премиальном сегменте увеличилась до 43,9%.

За три квартала компания «Балтика» осуществила целый ряд инноваций:
• Foster’s в бутылке 0,5 с пробкой ринг-пул
• Kronenbourg 1664 в бутылке 0,46, перевод бренда на пробку twist-off
• новый лицензионный бренд Tuborg Twist в прозрачной бутылке с NLL этикеткой и пробкой ринг-пул
• Carlsberg в новой бутылке с донным открывателем
• новый бренд в линейке «Балтика» - пива «Балтика Кулер»
• «Балтики №3» в ПЭТ 1,0 л
• новый бренд «Большая Кружка»
• бренд «Ярпиво» в ПЭТ 1,5 л
• ПЭТ 2,5 л для группы брендов – «Арсенальное», «Купеческое», ДВ, «Уральский Мастер» и пр.
• новая упаковка mid-cone для банки брендов «Балтика №3», «Балтика №7» и Tuborg



Продажи за рубежом


В III квартале 2006 году компания продолжила успешно развивать направление экспорта продукции.
Объем экспортных продаж объединенной компании по итогам трех кварталов 2006 года составил 1,3 млн. гл., + 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С учетом запуска лицензионного производства пива «Балтика» на мощностях компании «Славутич» (Украина) в начале 2006 года рост объемов продаж брендов компании за рубежом составил +27%.
Лицензионное производство в Украине увеличило продажи бренда «Балтика» в этой стране на 17 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доля продукции компании превышает 80% всего российского экспорта пива. Сейчас каждая восьмая бутылка бренда «Балтика» продается за рубежом.


Финансовые результаты в таблице:

Валовая прибыль, млн. евро 727,4 +30,2%
Валовая рентабельность 54,4% +4,1 п.п.
Рентабельность до вычета амортизации,
налогов и финансовых статей (EBITDA margin) 33,0% +4,5 п.п.
Операционная прибыль (EBIT), млн. евро 354,4 +45,8%
Операционная рентабельность (EBIT margin) 26,5% +4,6 п.п.
Чистая прибыль, млн. евро 260,6 +34,8%
Чистая рентабельность 19,5% +2,1 п.п.


Антон Артемьев, Президент: «Как мы заявляли ранее, процесс объединения компаний «Балтика», «Вена», «Пикра», «Ярпиво» идет успешно и планируется завершить к концу текущего года. Сегодня мы впервые представляем финансовую отчетность и итоги работы за девять месяцев объединенной «Балтики». Нам есть чем гордиться. Этот период был для всех компаний группы непростым, но мы удержали наши позиции и в два раза обгоняем ближайшего конкурента по доле рынка».


************
Основные итоги деятельности на рынке Республики Беларусь

1. Объем продаж пива ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в Республике Беларусь за 9 месяцев 2006 года составил 3 млн. дал.
2. Основными брендами в структуре продаж в Беларуси по-прежнему оставались «Балтика» и «Арсенальное». Объем продаж пива бренда Балтика за 9 мес. 2006 г. увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. на 30%., бренда «Арсенальное» - также на 30%.
3. Уплачено косвенных налогов (акцизов) в бюджет Республики Беларусь на сумму более 2,5 млн. долл. США.
4. В 2006 г. «Балтика» оказала поддержку масштабным социально-культурным проектам в Беларуси:
• Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске»
• Пивной фестиваль «Кубок пива», Логойск
• Международный турнир по вольной борьбе на призы Александра Медведя.
5. Доля «Балтики» от всего импорта российского пива в Республику Беларусь по результатам 9 мес. 2006 г. составила более 85%.

************

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» с 1996 года является лидером российского пивоваренного рынка. С 2004 года компания «Балтика» находится в стадии объединения с компаниями «Вена», «Пикра», и «Ярпиво». Предполагается, что процесс объединения будет завершен до конца 2006 года. В результате объединения компания «Балтика» будет владеть 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России, сильнейшим портфелем брендов, штатом сотрудников около 12 тысяч человек.


************
Отдел по связям с общественностью
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
+ 7 812 326 66 37 www.baltika.ru pr@baltika.ru
11:25
819
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X