Итоги работы Группы компаний «Русский Алкоголь» в январе-июне 2006г.

В первом полугодии 2006 года ЗАО «Русский Алкоголь» увеличило объем реализации продукции на 43%. К июлю текущего года было продано 2,9 млн. дал крепкого алкоголя. На сегодняшний день компания занимает 6,3% рынка крепкого алкоголя.
Итоги работы Группы компаний «Русский Алкоголь» в январе-июне 2006г.

Москва, 18 июля. – В первом полугодии 2006 года ЗАО «Русский Алкоголь» увеличило объем реализации продукции на 43%. К июлю текущего года было продано 2,9 млн. дал крепкого алкоголя. На сегодняшний день компания занимает 6,3% рынка крепкого алкоголя. Об этом сообщил вчера на встрече с журналистами Генеральный директор Группы компаний «Русский Алкоголь» Сергей Сорокин. При этом за истекший период текущего года налоговые выплаты (по акцизам) холдинга составили порядка 1,3 млрд. рублей.



Центральной темой обсуждения стала сложившаяся сегодня ситуация на алкогольном рынке. Сергей Сорокин обнародовал данные, согласно которым убытки холдинга, связанные с перемаркировкой продукции, составят порядка 300 тыс. долларов.



По прогнозам руководства компании, сбои в работе Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) привели к существенному сокращению объема реализации продукции. В июле ЗАО «Русский Алкоголь» продаст только половину запланированного месячного объема -- около 300 тыс. декалитров, в результате государство недополучит акцизов на 190 млн. руб. в месяц. Необходимыми мерами для стабилизации алкогольного рынка Сергей Сорокин назвал установление минимальной цены на водку и введение единой ставки акциза на все спиртосодержащие жидкости. По данным Росстата РФ, ликероводочные производители заплатили по акцизам 8,4 млрд. рублей, в то время как пивоваренная отрасль - всего 1,7 млрд. рублей.



Комментируя экспортные показатели холдинга, Сергей Сорокин отметил, что к настоящему моменту объем экспорта за текущий год уже составил порядка 125 тыс. дал. Среди водочных компании «Русский Алкоголь» занимает II место по поставкам продукции за рубеж. Кроме того, в 2005-2006 г.г. компании удалось значительно расширить сбытовую сеть. Сегодня «Русский Алкоголь» отгружает свою продукцию в Эстонию, Латвию, Литву, Украину, Грузию, Армению, Азербайджан, Казахстан, Киргизию, Таджикистан, а также в Данию, Великобританию, Францию, Германию, Израиль. Основная доля экспорта компании приходится на «Зеленую марку Главспирттреста», которая на сегодняшний день является самым продаваемым брендом в России.



Кроме того, в настоящее время компания занимается структурированием марочного портфеля слабоалкогольной продукции и планирует уже к концу 2006 года вывести на рынок ряд новых брендов сегмента премиум, - заявил коммерческий директор ЗАО «Русский Алкоголь» Вадим Касьянов. На сегодняшний день доля компании на слабоалкогольном рынке составляет 13%.



По прогнозам руководства ЗАО «Русский Алкоголь», объем производства холдинга в 2006 году превысит 7,5 млн. дал крепкоалкогольной продукции и 6,5 млн. дал слабоалкогольных напитков, что позволит компании значительно укрепить свои позиции и увеличить долю рынка в этих сегментах.





***



ЗАО «Группа компаний «Русский Алкоголь» создано в сентябре 2003 г. для управления алкогольными активами группы «Промышленные инвесторы». На сегодняшний день основными производственными активами компании являются ликероводочные заводы «Топаз» (г. Пушкино, Московская обл.), «Ушба» (г. Тбилиси, Грузия), «Первый Купажный Завод» (г. Тула) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум» (г. Санкт-Петербург).

ЗАО «ГК «Русский Алкоголь» управляет марочным портфелем входящих в него предприятий, выпуская такие бренды, как водки Главспирттреста - ТМ «Зеленая Марка», «Журавли», «Маруся», «Голубой топаз», «Гербовая», «Ямская», «Сибирская», «Калинов Луг» и др.
11:25
703
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X