Компания «Почетный Гость» несет благотворительность в массы!

Программа лояльности «Почетный Гость» (корпорация «Ростик Групп») предложила своим гостям новую возможность – программу частных пожертвований «Почетное Дело»...
Компания «Почетный Гость» несет благотворительность в массы!

Далеко немногие компании могут себе позволить заняться благотворительностью, и уж совсем немногие рискуют вовлекать в этот процесс своих клиентов. Зачем смущать души своих покупателей, и напоминать им, что кому-то на этой земле живется не слишком хорошо и ему нужна помощь? Однако, впервые в России предпринята попытка сделать благотворительность массовой!
Программа лояльности «Почетный Гость» (корпорация «Ростик Групп») предложила своим гостям новую возможность – программу частных пожертвований «Почетное Дело». Как известно, Почетные Гости ресторанов «IL Патио», «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», «Friday’s», «Санта Фе», «Бенихана», ПБО «Ростик’с», кофейни «Мока Лока», агентства «Контрамарка.ру» и турфирмы «Карлсон туризм» имеют возможность накапливать на свои клубные карты бонусные балы, и затем тратить их в тех же ресторанах или у компаний-партнеров программы. Отныне Почетные Гости смогут поделиться своими накоплениями с благотворительными организациями. При этом пожертвованные балы перечисляются в виде реальных денег из расчета 1 бал – 1 рубль. Мечта программы «Почетный Гость», чтобы со временем в России в любом магазине или ресторане, на АЗС или в кинотеатре, оплатив услуги, люди взяли в руки чек и увидели там, строку «Благотворительность», и чтобы напротив нее никогда не стояла цифра «0»!
Проект начал работать с 1 ноября 2004 года.
Программа «Почетное дело» позволяет быстро решить три основные проблемы, с которыми сталкиваются люди, желающие сделать пожертвование:
Выбор: Где найти информацию о благотворительных организациях? Как сделать так, чтобы пожертвования были направлены именно тем, кому Вы решили помочь?
Доверие: Как не попасть в «серый» фонд, где Ваши добрые дела будут превращены в чье-то прибыльное дело? Кто может гарантировать, что Ваши деньги, пусть даже небольшие, будут использованы максимально эффективно?
Время: Когда этим заниматься? Куда идти, чтобы сделать пожертвование?

В качестве первых благополучателей Советом программы были отобраны пять организаций:
- реабилитационный художественный центр «Дети Марии» (создание детского благотворительного арт-клуба «Пеликан»),
- общественная организация «Дети и родители против рака» (закупка лекарств и необходимой медицинской техники),
- общественный фонд помощи одиноким старикам «Доброе дело»,
- некоммерческое партнерство приемных семей «Община «Китеж» (поддержка сообщества приемных семей),
- центр «Собаки – помощники инвалидов» (подготовка собак-поводырей, собак-терапевтов и помощников инвалидам).

Используя программу, Почетные Гости могут помочь любой из перечисленных благотворительных организаций, не покидая своего офиса или дома, потратив минимум времени. Отметив специальную опцию «Участвовать» на сайте программы (www.honoredguest.ru), Почетные гости могут ежемесячно перечислять баллы со своих бонусных счетов в благотворительные организации. Также Почетные гости могут поручить операторам Горячей линии отправить баллы со своих персональных бонусных счетов в выбранную ими благотворительную организацию.
Более подробная информация об организациях, нуждающихся в поддержке, размещается на сайте программы «Почетный гость» (www.honoredguest.ru).
Все эти организации имеют успешный опыт работы в своей сфере, проходят юридическую и финансовую экспертизу. В дальнейшем, Почетные гости смогут принять личное участие в отборе организаций. Отчеты об использовании средств, пожертвованных Почетными гостями, будут регулярно размещаться на сайте программы «Почетный гость».

Управляющий Программой «Почетное дело» – российское представительство британского благотворительного фонда Charities Aid Foundation (www.cafrussia.ru).

Деловая информация:
Charities Aid Foundation (CAF) - один из крупнейших международных благотворительных фондов, основан в Великобритании в 1924 г., имеет сеть представительств в семи регионах мира. Российское
представительство фонда - CAF Россия - успешно работает в Москве с 1993 г. Ежегодно CAF Россия администрирует около двадцати программ в сотрудничестве с крупнейшими российскими и международными компаниями и фондами.
Официальный сайт: www.cafrussia.ru

Программа лояльности «Почетный Гость»:
Программа, предоставляющая возможность накапливать бонусные баллы и впоследствии использовать их для оплаты счета в ресторанах сети «Ростик Ресторантс», приобретения подарков из каталога Exclusiv, билетов на концерты, фильмы или спектакли в Москве, туристические услуги и многое другое! Программа действует во всех ресторанах холдинга «Ростик Ресторантс» (IL Патио, Ростик’с, Планету Суши, Friday’s, Американский Бар и Гриль, Санта Фе, Бенихана) в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Барнауле. Партнерами программы являются компании «Карлсон туризм», кинотеатр Нескафе-IMAX, агентство «Контрамарка».
В ближайшее время к программе будут подключены Уфа, Пермь, Сургут, Тюмень, Новокузнецк, Красноярск.

Дополнительная информация:
Вероника Чубкова, PR-отдел корпорации «Ростик Групп»
788-44-88 доб. 650

Кирилл Ежов, Charities Aid Foundation (CAF Россия)
Kezhov@cafrussia.ru
792-59-29
11:16
1208
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X