Курс управления недвижимостью стал еще более практичным

Добавлен новый предмет – маркетинговые коммуникации в управлении недвижимостью
«В школе «Арсенал» мы готовим практиков области управления недвижимостью с учетом российской специфики. Работающие у нас преподаватели обучают исключительно практике при самом минимуме необходимой теории. При этом все они являются представителями крупных и успешных компаний, которые уже много лет работают на рынке и сумели доказать жизнеспособность своего бизнеса. Сейчас в курс мы добавили новый предмет – Маркетинговые коммуникации в управлении недвижимостью который, безусловно, даст дополнительные знания управляющим о том, как привлекать клиентов в свои компании», – говорит руководитель направления по подготовке специалистов для рынка недвижимости Школа менеджеров "Арсенал" Галина Бобкова.



Новый предмет будет читать генеральный директор Маркетинговой Группы БЕШ Оксана Крымина.

Цель курса «Управлению недвижимостью», читаемого в школе менеджеров «Арсенал», – подготовка менеджеров для предприятий, занимающихся управлением объектами на рынке недвижимости. Подготовка практиков одного из наиболее перспективных, в настоящий момент, направлений в бизнесе. Объем курса: 220 часов. Срок обучения: 8 недель. Данный курс является единственным среднесрочным полностью адаптированным под российскую специфику курсом по данной теме. Лекции читают ведущие представители профессиональных управляющих компаний, добившихся успеха на рынке и широкой известности.

Школа менеджеров «Арсенал» готовит менеджеров в различных отраслях бизнеса. Целью школы является развитие, обучение и умение людей быть эффективными менеджерами. Школа ориентируется на менеджмент как науку (как минимум) и искусство (как максимум).



Маркетинговая группа БЕШ работает на рынке управления недвижимостью и предлагает услугу Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. Суть ИМК заключается в создании информационного поля вокруг клиента - Управляющей Компании, влияющего на мнение потенциальных клиентов и, опосредованно, на их выбор поставщика услуг управления недвижимостью в пользу именно Вашей Управляющей Компании. При этом согласованно используются различные инструменты (реклама, связи с общественностью, direct-marketing, Интернет, презентационные материалы) , которые получатель складывает как элементы "пазла" в единую картину
10:57
828
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X