Новый вкус в продуктовой линейке соков «Моя Семья»

ОАО «Нидан Соки» обновляет линейку сокового бренда «Моя Семья» и представляет новый продукт – морс из клюквы и винограда.
В ассортиментной линейке соков и нектаров «Моя Семья» пополнение - морс из клюквы и винограда. До сих пор соки и нектары «Моя Семья» были представлены одиннадцатью различными вкусами: «апельсиновый», «ананасовый», «абрикосовый», «томатный», «зеленое яблоко», «красное яблоко», «вишня-яблоко», «виноград-яблоко», «персик-яблоко», «мультифруктовый» и «ягодно-фруктовый».
Новый морс из клюквы и винограда полезен для всей семьи. Клюква - исконно русская ягода - помимо прочих достоинств отличается освежающим и тонизирующим свойством, является прекрасным источником витамина С и обладает жаропонижающим действием. Клюква и виноград богаты антиоксидантами и пектиновыми веществами, и при регулярном потреблении обеспечивают естественную защиту организма.
Морс из клюквы и винограда выпускается во всех четырех форматах упаковки (1л, 2л, 0,5л и 0,2л) на заводах ГК «НИДАН» в г. Москве и г. Новосибирске, и уже появился на прилавках магазинов.
«Мы уверены, что новинка порадует наших потребителей – освежающий морс будет очень кстати этим летом, которое по всем прогнозам обещает быть жарким, - отмечает Аркадий Курин, директор по маркетингу и рекламе ОАО «Нидан Соки». – Мы рады предоставить нашим покупателям, количество которых постоянно растет, еще больший выбор вкусных и полезных соков и нектаров для всей семьи».


ГК «НИДАН»
Группа компаний «НИДАН» основанна в Новосибирске в 1998 году. ГК «НИДАН» - один из четырех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,8% рынка) и абсолютный лидер в сибирском регионе (более 45% рынка). В Группу входят заводы по производству соков в Подмосковье и Новосибирске; филиалы в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Воронеже. «НИДАН» производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как «Моя семья», «Чемпион», «Caprice», холодный чай «Caprice Tea», напитки на основе 100% сока «Да!». Продукция компании экспортируется в Молдавию, Белоруссию, Украину, Казахстан, Грузию, Армению, Монголию.

Моя Семья
Торговая марка «Моя семья», предлагающая вкусные и доступные соки и нектары для всей семьи, впервые была представлена на рынке в 2001 году. ГК «НИДАН» стала первым российским производителем, представившим на рынке новый, двухлитровый формат упаковки. Все четыре года своего существования бренд «Моя Семья» демонстрировал беспрецедентные темпы роста. По последним оценкам агентства КОМКОН, соки и нектары «Моя семья» известны более 60 % населения страны, а свои потребительские предпочтения им отдают около 20 млн. российских граждан. За выдающиеся успехи в сфере маркетингового продвижения торговая марка «Моя семья» дважды была удостоена звания «Супербренд», а также стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербренды-2004».
11:25
725
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X