"Очаково" усиливает позиции в Приволжском федеральном округе

Сегодня исполнился ровно год со дня открытия пивоваренного производства "Очаково" в Пензе.
Сегодня исполнился ровно год со дня открытия пивоваренного производства "Очаково" в Пензе. С пуском пивоваренного цеха пензенский завод снабжает жителей Приволжского федерального округа качественными и натуральными напитками: пивом, квасом, безалкогольной и слабоалкогольной продукцией.

Пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" в Пензе рассчитан на выпуск более 30 млн. декалитров напитков год, пива – 26 млн. декалитров, безалкогольных напитков и кваса - 5 млн. декалитров, слабоалкогольных коктейлей – 2,5 млн. декалитров. По данным агентства "Бизнес Аналитика", по итогам 2005 года в сегменте "пиво" доля компании "Очаково" в ключевых городах ПФО – Пензе и Самаре – составляет 7,9 % и 6,3% соответственно. В сегменте слабоалкогольных напитков "Очаково" контролирует 20% рынка Пензы и 10,7% - Самары. На рынке тарированного кваса в указанных городах "Очаково" занимает лидирующее место.

Пиво. В настоящее время на пензенском заводе разливается пиво "Очаково", "Жигулевское" и "Ячменный колос" в ПЭТ-упаковке. В скором времени ассортимент выпускаемой пивной продукции расширится: на заводе будет запущена новая линия по розливу пива в стеклянную бутылку.

Безалкогольные напитки и квас. Большую часть выпускаемой безалкогольной продукции пензенского "Очаково" составляют натуральные квасы брожения – квас "Очаковский", "Очаковский с хреном", а также локальная марка, созданная специально с учетом вкусовых предпочтений жителей ПФО – квас "Приволжский". В этом году в связи со значительным ростом покупательского интереса к натуральным напиткам брожения "Очаково" было модернизировано пензенское квасное производство и увеличены его мощности до 800 тыс. декалитров кваса в месяц.
Слабоалкогольные коктейли. На сегодняшний день пензенский завод выпускает коктейли под титульной маркой "Очаково". Разливаются напитки в пластиковую бутылку. Осенью комбинат планирует приступить к выпуску обновленной титульной марки: изменятся дизайн и форма бутылки, а вместо бумажной этикетки будет использоваться новая, более современная и презентабельная – sleeve.
11:25
758
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X