Оксана Крымина: «На форс-мажоре тоже можно делать бизнес».

Недавняя авария столичной энергосети привела к колоссальным потерям столичных бизнесменов, офисы и торговые точки которых оказались обесточены и не могли продолжать функционировать в нормальном режиме. А простой в бизнесе – это, как известно, прямые убытки предпринимателя.
По мнению генерального директора Маркетинговой группы БЕШ Оксаны Крыминой, проблема независимости офисов компаний от внешних поставок электроэнергии созрела давно, а недавние события должны привлечь к ней более пристальное внимание, а также заставить предпринимателей искать пути ее решения.
По мнению Крыминой, таких путей существует два:
-начать развивать в стране пользующийся популярностью на западе бизнес по транспортировке дизель-генераторных установок, установленных на автомобили, по вызову клиента доставляя их к офису компании, лишившейся энергоснабжения в случае аварии или же планового отключения электричества.
-обзавестись в своем офисном здании аналогичной стационарной установкой.
В целом, оба варианта сейчас не требуют колоссальных денежных вложений в связи с тем, что дизель-генераторные установки в течение последних нескольких лет заметно подешевели. Сумма инвестиций, по словам Оксаны Крыминой, в зависимости от целевого клиента и необходимых мощностей может сильно меняться, но стартовать можно уже с 45-50 тыс. долларов: «Согласитесь, это не такая большая плата за спокойствие и независимость, тем более убытки в случае форс-мажора будут значительно выше».
Среди основных поставщиков данной услуги Оксана Крымина видит три вида компаний:
1) Сами продавцы дизель-генераторов, для которых поставка мобильных установок может стать дополнительным бизнесом.
2) Компании, предоставляющие услуги по мобильной эксплуатации офисов, так как для них наличие в своем арсенале услуг подобной установки может стать заметным конкурентным преимуществом.
3) Сами эксплуатирующие компании, для которых такая услуга может стать важной частью маркетингового плана. «Для более эффективной продажи «длинной» услуги очень важно предоставлять клиентам еще и «короткую», которая реализовывается за короткий срок, – поясняет Оксана Крымина. – Наличие «короткой» услуги позволяет устанавливать больше контактов с потенциальными потребителями «длинной» услуги».
Таким образом, уверена Крымина, дальнейшее развитие бизнеса по предоставлению автономных источников энергопитания предпринимателям не за горами, а недавние события заставили бизнесменов задуматься о том, как спасать свои деньги в случае форс-мажора: «И на этом можно делать прибыльный бизнес, так как экономически просчитанная возможность для старта в данном случае есть», – резюмирует Оксана Крымина.
10:57
745
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X