Птицефабрика «Русь» объявляет конкурс для дизайнеров на модель новой упаковки яиц

Птицефабрика «Русь» приступает к разработке нового продукта с рабочим названием «Революция». Продукт «Революция» представляет из себя упаковку куриных яиц в количестве от 5 до 20 штук в форме патронташа.
Яйцами голыми хватит отсвечивать, их упаковкой пора обеспечивать!

Птицефабрика «Русь» приступает к разработке нового продукта с рабочим названием «Революция». Продукт «Революция» представляет из себя упаковку куриных яиц в количестве от 5 до 20 штук в форме патронташа.

В Европейских странах куриное яйцо давно уже стало основным инструментом проявления социальной позиции радикально настроенной молодежи. На страницах газет постоянно появляются «продажные политики», отмеченные метким попаданием студентов. В связи с этим руководство крупнейшей британской сети супермаркетов ASDA было вынуждено запретить продавать молодежи яйца.

Рабочая группа по созданию нового продукта объявляет конкурс для дизайнеров на модель новой упаковки. Конкурс продлится до 31 декабря 2006 г., а новый продукт появится в продаже уже к 1 мая 2007 г. Принять участие в конкурсе может любой желающий.

Все поступившие работы будут публиковаться на интернет-странице конкурса по адресу http://revolution.ruzem.ru, а победитель конкурса получит денежный приз в размере 50 тысяч рублей.

Присылайте ваши варианты по адресу: post@ruzem.ru
11:25
638
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X