«Росинтер» отправляется на Марс!

16 июля 2007 года «Росинтер Ресторантс Холдинг» запустила новый проект – многопользовательскую web-игру с элементами вирусного маркетинга«ГУРМАНАВТЫ. Миссия на Марс», которая продлится до 30 сентября 2007 года.
«ГУРМАНАВТЫ. Миссия на Марс» - пожалуй, первая масштабная web-игра, нацеленная на продвижение торговых марок, осуществляемая путем активного взаимодействия её пользователей. Перед участниками («Гурманавтами») стоит общая задача – «очеловечивание» Марса, привитие культуры правильного питания и активной жизненной позиции жителям загадочной планеты. Уже сегодня по оценкам специалистов в сфере маркетинга и рекламы проект получил очень высокую оценку и назван одним из интереснейших инструментов для повышения знания торговой марки и вовлечения аудитории в брэнд.
В игре представлены три виртуальных «мира» Марса, представляющих ресторанные брэнды «Росинтер Ресторантс Холдинг»: «мир» «IL Патио», аутентичный Италии, «мир» T. G. I. Friday’s, похожий на Америку, и «мир» «Планеты Суши», напоминающий Японию. Каждому из посетителей портала предоставлена возможность выбрать персонажа, дать ему имя, подобрать «лицо» и поместить его в один из «миров», где и будут разворачиваться события. В зависимости от активности хозяина герои будут расти или деградировать. Основное условие развития персонажа – постоянные тренировки. Но сам создатель может тренировать своего подопечного только 1 раз в день, поэтому, для его более быстрого роста, он должен пересылать ссылку своим друзьям, которые будут растить существующего персонажа и не удержатся от соблазна создать своего собственного. Таким образом срабатывает лавинообразный способ распространения игры среди все большего количества участников. Каждый персонаж будет доступен по отдельной ссылке, которую игрок может отправить по почте, разместить в блогах и на домашних страничках. На ряду с индивидуальной целью развития собственного героя, игроков объединяет общая идея – «очеловечить» свой виртуальный «мир». В конце игры в каждом из миров будет выявлен самый лучший Гурманоид, с их создатели получат главные призы – туристические путевки в Европу, Азию или Африку от компании «Карлсон Туризм», а также 20 000 express-баллов на свои накопительные карты «МАЛИНА™».
Через 2-3 недели после начала игры участникам будут предложены новые опции. Например, зайдя в рестораны «Росинтер», они смогут получить специальные коды, с помощью которых их подопечные смогут получить новые уникальные качества. Креативным разработчиком игры стала интернет-лаборатория «Ксан». Творческая группа: Анна Зыкова, Роман Мандрик (начальники Марса); Муба (креативный директор); Елена Уткина (главный художник Марса); Михаил Мясоедов (главный дизайнер, музыка); Дмитрий Светлаков (архитектор марсианской матрицы); Елена Уткина, Мария Лихаева, Анна Скороглядова (рисовали Марс); Елена Уткина, Анна Танасова, Святослав Комаров, Екатерина Пушкина (рисовали котлетоидов и гурманоидов); Александр Табаков, Наталья Аверьянова, Даша (рисовали зверушек); Наталья Аверьянова, Сергей Шамбулин, Серафима Жарикова, Александр Табаков, Ольга Серебрякова (анимация); Дмитрий Светлаков, Анна Зыкова, Святослав Комаров (проектирование интерфейса); Галина Петрова, Анна Зыкова (гурманавтические тексты); Ольга Шотландия (звуковые эффекты); Дмитрий Светлаков, Серафима Жарикова (анимация интерфейса); Дмитрий Боженко, Ольга Серебрякова
Андрей Кириченко (технический дизайн, сборка);
Аудитория игры очень широкая, там могут находиться и тинэйджеры, и студенты, и люди зрелого возраста. Это по-настоящему забавная история для коммуникабельных и активных людей, для тех, кто уже является гостями ресторанов «Росинтер Ресторантс Холдинг» или только собирается ими стать.
Ожидается, что предельная простота web-игры и интрига развития событий сделают её массовым увлечением и привлекут еще больший интерес к торговым маркам «Росинтер».
11:20
1021
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X