Российский рынок специй и смесей для мясной переработки

Исследование содержит информацию о состоянии российского рынка специй ", прогнозах его развития, тенденциях потребления специй в промышленности, сосноянии рынка мясной продукции класса "премиум, влиянии образа жизни москвичей на потребление ими мясной продукции.
Российский рынок специй и смесей специй для мясной переработки

Глава 1 . Кабинетное исследование по рынку специй и смесей специй в РФ

Цель исследования: определение тенденции на рынке готовой мясной продукции специй и смесей специй в РФ

Методология: кабинетное исследование

Время проведения исследования: III квартал 2005 года

Основные аспекты исследования:
1. Анализ таможенной статистики по импорту специй и смесей специй в РФ за период 2002-1 половина 2005 года. (данные Федеральной таможенной службы РФ)
2. Анализ таможенной статистики по импорту/экспорту мяса и мясопродуктов в РФ/из РФ за период 2002-1 половина 2005 года. (данные Федеральной таможенной службы РФ)
3. Анализ производства мясной продукции в РФ по предприятиям (период 2002-2004 годы), (данные Росстата РФ)
4. Общий обзор и прогноз развития ситуации до 2008 года на мясном рынке (экспертные оценки)
5. Детальный обзор и прогноз развития ситуации на рынке специй и их смесей, включая российское производство пакетированной и непакетированной продукции, характеристика основных российских и зарубежных игроков рынка РФ, анализ их маркетинговой стратегии, анализ инновационной деятельности в области продукции

Глава 2. Результаты экспертного опроса топ-менеджмента 50 российских МПК-потребителей специй и их смесей

Цель исследования: определение ситуации на рынке мясной продукции, относящейся к сегменту «премиум», расстановка приоритетов в применении специй и смесей специй на предприятиях опроса в 2005-2006 годах

Методология: экспертный телефонный опрос главных технологов, технологов и начальников ПЭО средних и крупных мясоперерабатывающих предприятий РФ

Время проведения исследования: III квартал 2005 года

Основные аспекты исследования:
1. Структура производства мясной продукции на предприятиях опроса в 2004 году
2. Дифференциация производимой мясной продукции по ценовым сегментам в 2004 году
3. Определение качественных характеристик мясной продукции, относящейся к сегменту «премиум» по мнению экспертов опрошенных предприятий
4. Изменение ассортимента продуктовой линейки на предприятиях опроса в 2003-2004 годах
5. Основные качественные критерии мясной продукции сегмента «премиум»
6. Структура использования охлажденного и замороженного мяса на предприятиях опроса в 2004 году
7. Структура использования в производстве натуральной и искусственной оболочек в 2004 году
8. Основные критерии выбора при разработке мясной продукции на предприятиях опроса
9. Длительность срока создания нового продукта на предприятиях опроса, включая продукцию сегмента «премиум»
10. Инициатива в создании новой продукции на предприятиях опроса
11. Характеристика личности технолога, создающего мясную продукцию с новыми вкусами
12. Структура использования в производстве специй и их смесей в 2005 году
13. Сотрудничество мясоперерабатывающих производств с российскими, зарубежными производителями специй и смесей и трейдерами сырья, оценка качества сырья
14. Рейтинг вкусов мясной продукции сегмента «премиум»
15. Этническая кухня и перспективность ее производства на предприятиях опроса
16. Появление новых разработок специй и их смесей для мясного производства РФ и перспективы их использования на предприятиях опроса
17. Планы развития предприятий до 2008 года
18. Основные угрозы для предприятий опроса в 2005-2006 годах
19. Определение понятия «грамотный маркетинг» на предприятиях опроса
20. Объемы производства мясной продукции в 2004 году на предприятиях опроса

Число предприятий к опросу: 50 средних и крупных предприятий российской мясоперерабатывающей отрасли по объему производенной продукции из списка топ-100 отрасли
Глава 3. Результаты экспертного опроса производителей и продавцов специй и смесей специй

Цель исследования: определение приоритетов в потреблении специй и их смесей в промышленности

Методология: экспертный телефонный опрос главных технологов, менеджеров по продажам производителей и продавцов специй и смесей

Время проведения исследования: III квартал 2005 года

Основные аспекты исследования:
1. Структура реализации специй и смесей специй компаниями опроса в 2005 году
2. Соотношение в реализации предлагаемых специй и смесей специй в 2004 году между промышленным и розничным потребителем
3. Доли специй и смесей специй, предлагаемые компаниями опроса для мясной переработки в 2004 году
4. Структура продаж в 2005 году специй и смесей специй по отраслям пищевой промышленности
5. Опыт вывода новых разработок специй для мясного производства (за последние 2 года)
6. Наличие в ассортименте смесей специй со вкусами этнических кухонь
7. Востребованность вкусов специй и смесей специй со стороны промышленных переработчиков и населения
8. Разработка специальных комплексов экстрактов и смесей специй для мясного сегмента «премиум» и для продукции из других сегментов
9. Оценка долей на рынке специй и смесей специй российских и зарубежных компаний
10. Слабые и сильные стороны в деятельности российских и зарубежных производителей и трейдеров специй и смесей специй
11. Тенденции развития вкусовых предпочтений со стороны населения в области потребления специй
12. Оценка перспективности направления мясного сегмента «премиум»
13. Программа развития компаний опроса до 2008 года
14. Тенденции развития мясного рынка РФ до 2008 года
15. Структура продаж продукции компаниями опроса в 2004 году
16. Приправы-лидеры продаж 2005 года в опрошенных компаниях
17. Оценка объема рынка специй и смесей 2005 года, доли сегментов, оценка доли компаний на рынке.
18. Оценка темпов роста рынка специй и смесей специй по категориям в 2004 году

Число предприятий к опросу: 20 российских и зарубежных производителей и продавцов специй и смесей специй
Глава 4. Результаты количественного опроса населения Москвы относительно образа жизни и питания

Цель исследования: определения влияния образа жизни на потребление мясной продукции респондентами Москвы

Методология: количественный опрос населения

Метод: уличное интервью в четком соответствии с перечнем вопросов анкеты

Тип интервью: интервью с частично заданной структурой

Аспекты опроса:
1. Праздники, отмечаемые в семьях респондентов опроса
2. Частота посещения мест отдыха и развлечений
3. Интерес, проявляемый опрошенными респондентами к тенденциям в музыке, моде, искусстве, питании, дизайне
4. Совершенствование респондентов опроса в области образования, квалификации, карьеры, спорта, внешности и духовности
5. Наличие отпуска у респондентов опроса и его продолжительность, раздельное и совместное проведение отпуска
6. Возможность отдыха в семьях респондентов
7. Среднемесячные расходы на питание в семьях респондентов
8. Кухни, формирующие основные вкусы семьи респондентов опроса
9. Кухни, влияющие на вкусы семей респондентов
10. Частота потребления мясной продукции в семьях респондентов
11. Среднемесячные расходы на мясную продукцию в семьях респондентов
12. Основные розничные места покупки мясной продукции респондентов опроса
13. Определения понятию товар «премиум», данные респондентами опроса
14. Критерии, которыми должна обладать продукция класса «премиум»
15. Приобретение продукции «премиум», респондентами опроса, основные причины покупки
16. Основные причины, определяющие покупку мясной продукции «премиум»
17. Система раздельного приобретения мясной продукции в семьях респондентов
18. Предпочтительные вкусы мясной продукции, указанные респондентами опроса
19. Любимая торговая марка/производитель мясной продукции у респондентов опроса

Время проведения исследования: III квартал 2005 года

Респонденты опроса: москвичи: мужчины и женщины, потребляющие мясную продукцию

Квота: всего 600 мужчин и женщин (из числа проживающих в Москве на момент опроса)

Социологические параметры исследования: при проведении исследования была взята достаточная доверительная вероятность – 95% при 3% доверительном интервале.
11:24
2116
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X