"Ростик Групп" накормит обедами.

Ростик Групп накормит обедами.


Холдинг «Ростик Ресторантс»( корпорация «Ростик Групп») выделил отдельное направление «Корпоративное Питание», как одно из перспективных направлений бизнеса. В планах холдинга на 2005- 2006 год – открытие более 10 точек корпоративного питания.
В течение последних нескольких лет это направление набирало опыт, посредством участия в тендерах и строительства столовых на различных предприятиях. На сегодняшний день структура включает 11 кафе – 9 из них полные сырьевые ( т.е. готовят на месте), 2 доготовные (доведение до готовности уже почти готовых блюд, которые привозятся с фабрики-кухни). В основном эти кафе находятся на территории предприятий и офисов и только одно в бизнес-центре - «Легион-1» (Большая Ордынка). В общей сложности «Ростик Ресторантс» обслуживает в корпоративных кафе более 10 тыс. человек в день. Получив хороший устойчивый результат, компания приняла решение о развитии данного направления. На сегодняшний день рынок кейтеринга является перспективной нишей, а операторов, готовых предоставлять полный комплекс услуг по данному направлению, немного. Если сравнивать с европейским рынком, то доминируют именно кейтеринговые компании и брэнды предприятий быстрого обслуживания . Так, например, оборот Compass Grouр (ведущий мировой оператор кейтеринга, Великобритания) в 2003 году составил 8,037 млн евро; для сравнения, McDonald`s – 9,847 млн. евро.
Основные направления деятельности департамента «Корпоративного Питания»:
1. Строительство и управление кафе/столовыми:
Ш В бизнес-центрах
Ш На отдельных предприятиях
Ш В вузах
2. Выездное обслуживание фуршетов и банкетов.
3. Доставка обедов в офис.
Наиболее перспективным из перечисленных направлений для «Ростик Ресторантс» является освоение бизнес-центров. Преимущества очевидны: договор аренды сроком от 5 лет (т.е. отсутствие тендеров), более высокая рентабельность. Численность «жителей» бизнес-центров колеблется от 1 тыс. до 7 тыс. человек. Кроме того, на сегодняшний день девелоперы задумываются о повышении привлекательности офисной недвижимости. Офис "под ключ"- это не только метры, ремонт, коммуникации и парковка. Необходимое условие для увеличения привлекательности площадей сегодня - организация достойного места для питания его обитателей.
Инвестиции в организацию кафе/столовой в бизнес-центре на 200 посадочных мест, с собственной производственной базой в среднем составляют 350 тыс. долларов. Средняя стоимость одного обеда для бизнес-центров- около 5 –7 $ (в зависимости от уровня кухни и сервиса), на предприятиях и в вузах средний чек колеблется от 3 до 4,5 $. Посещаемость кафе в бизнес-центре зависит от наличия у сотрудников фирм-арендаторов дотаций на питание. В среднем кафе посещает около 35 % «жителей» бизнес-центра.
Если рассматривать сектор столовых в офисах и на предприятиях, то здесь многое зависит от руководства компаний и их политики в отношении корпоративного питания. Офисы фирм проводят тендеры, как правило, раз в год-два. Целью тендеров обычно является получение более низких цен на обеды, сокращение своих расходов, повышение уровня обслуживания. К таким требованиям «Ростик Ресторантс» готов как нельзя лучше, так как обладает разработанными технологиями по снижению издержек при сохранении стабильно высокого качества. Наш опыт показал, что в случае, когда мы берем обслуживание на себя, посещаемость столовой увеличивается на 30 %.
Гости отмечают основные преимущества: домашняя еда, разнообразие, наличие диетического раздела в меню, дополнительный сервис (организация праздничных фуршетов, ланч-боксы на вынос, VIP-кафе для руководства и др.)
Что касается организации питания в вузах – это совсем неохваченный рынок, но с точки зрения бизнеса менее рентабельный, т.к. государство регламентирует торговую наценку в данном секторе. Однако организация студенческой столовой в МГИМО показала нам, что данному направлению также следует уделять внимание. Несмотря на небольшую прибыльность, это гарантированный сбыт.

Директор Департамента Корпоративного питания Сергей Кузнецов: «Для освоения рынка у
нас есть все, мы можем предоставить очень высокое качество за разумные цены, готовы осваивать большие объемы, имеем хорошо отлаженную логистику, новую структуру управления, отличных специалистов, доступ к качественным продуктам по корпоративным ценам. Также у нас отлажена четкая система стандартов и профессиональный подход к контролю пищевого качества, что является залогом стабильного сотрудничества с любой структурой»

Ресторанный холдинг «Ростик Ресторантс» (корпорация «Ростик Групп»)
В управлении холдинга находятся предприятия под такими торговыми марками как «Ростик’с», «IL Патио», «Планета Суши», «Friday’s», «Американский Бар и Гриль», «Мока Лока», «Сибирская Корона», «Санта Фе», «Печки-Лавочки». По итогам 2004 года холдинг «Ростик Ресторантс» (корпорация «Ростик Групп») остаётся лидером среди ресторанных компаний. В 2004 году было открыто 58 предприятий: из них 39 в Москве и 19 в регионах России и странах СНГ. Таким образом, общее число предприятий превысило 174, из которых более 119 - московские. Объем продаж холдинга вырос на 40% и составил 146 млн. долларов. Годовой оборот всей корпорации «Ростик Групп»- 200 млн. долларов. На 2005 г. темпы роста количества ресторанов составят около 35% в год. Таким образом, к концу 2005 г. в ресторанную сеть корпорации войдет более 200 ресторанов.







Дополнительная информация:
Екатерина Коробкова
788 4488 (доб. 426)
e-mail: ekorobkova@rosinter.ru
11:16
1693
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X