«Щедрый ДАР».com.ua
1 мая 2006 года произошло событие, которое стало приятным сюрпризом для всех почитателей подсолнечного масла ТМ «Щедрый ДАР» – запущен Интернет-сайт торговой марки www.sdar.com.ua
1 мая 2006 года произошло событие, которое стало приятным сюрпризом для всех почитателей подсолнечного масла ТМ «Щедрый ДАР» – запущен Интернет-сайт торговой марки www.sdar.com.ua
«Щедрый ДАР» решил всерьез и надолго покорить Интернет-пространство. Теперь любители подсолнечного масла «Щедрый ДАР» могут легко и просто получить всю самую свежую и полезную информацию о любимой марке не отходя от компьютера!
Маркетинг-менеджер Оксана Матвейчук: «На нашем сайте www.sdar.com.ua Вы найдете самую полную и интересную информацию о «Щедром ДАРе», узнаете много нового о подсолнечном масле. Но это еще не все! Уверена, что советы специалистов по правильному питанию, здоровому образу жизни, психологии семейных отношений позволят сделать жизнь пользователей нашего сайта более «аппетитной», а значит, и благополучной».
Сайт «Щедрого ДАРа» получился красочным, бодрым, жизнерадостным, оптимистичным. Да и как может быть иначе? У торговой марки, слоган которой – «З аппетитом до життя!» («С аппетитом к жизни!») сайт не может быть скучным.
На данный момент пользователям доступны украинская и русская версии сайта, идет работа над англоязычной версией.
Сайт создан студией веб-дизайна "Домино" (Киев, Украина).
************
Торговая марка «Щедрый ДАР» входит в тройку лидеров рынка бутылированного подсолнечного масла Украины. Главными сильными сторонами подсолнечного масла ТМ "Щедрый ДАР" являются высокое качество продукции и передовые технологии производства. Торговая марка представлена двумя уникальными ассортиментными позициями: подсолнечным маслом холодной рафинации и маслом первого отжима.
С первого квартала 2006 г. ТМ “Щедрый ДАР” начала экспансию на рынки стран СНГ.
Марка принадлежит группе компаний Кернел – крупному стабильному оператору на зерновом и масличном рынках Украины и стран СНГ. Группе принадлежат торговые марки: «Щедрый ДАР», «Любонька», “Kernel Professional“.
«Щедрый ДАР» решил всерьез и надолго покорить Интернет-пространство. Теперь любители подсолнечного масла «Щедрый ДАР» могут легко и просто получить всю самую свежую и полезную информацию о любимой марке не отходя от компьютера!
Маркетинг-менеджер Оксана Матвейчук: «На нашем сайте www.sdar.com.ua Вы найдете самую полную и интересную информацию о «Щедром ДАРе», узнаете много нового о подсолнечном масле. Но это еще не все! Уверена, что советы специалистов по правильному питанию, здоровому образу жизни, психологии семейных отношений позволят сделать жизнь пользователей нашего сайта более «аппетитной», а значит, и благополучной».
Сайт «Щедрого ДАРа» получился красочным, бодрым, жизнерадостным, оптимистичным. Да и как может быть иначе? У торговой марки, слоган которой – «З аппетитом до життя!» («С аппетитом к жизни!») сайт не может быть скучным.
На данный момент пользователям доступны украинская и русская версии сайта, идет работа над англоязычной версией.
Сайт создан студией веб-дизайна "Домино" (Киев, Украина).
************
Торговая марка «Щедрый ДАР» входит в тройку лидеров рынка бутылированного подсолнечного масла Украины. Главными сильными сторонами подсолнечного масла ТМ "Щедрый ДАР" являются высокое качество продукции и передовые технологии производства. Торговая марка представлена двумя уникальными ассортиментными позициями: подсолнечным маслом холодной рафинации и маслом первого отжима.
С первого квартала 2006 г. ТМ “Щедрый ДАР” начала экспансию на рынки стран СНГ.
Марка принадлежит группе компаний Кернел – крупному стабильному оператору на зерновом и масличном рынках Украины и стран СНГ. Группе принадлежат торговые марки: «Щедрый ДАР», «Любонька», “Kernel Professional“.