»Регистрация

Сфера услуг

Тренинг "Телемаркетинг - продажи по телефону

Категория: Сфера услуг
Открытый тренинг
«Телемаркетинг – продажи по телефону»

В программе тренинга:
Часть 1. Телефон – без проблем: особенности телефонного общения.
Какое впечатление создает Ваш голос: интонация, настроение, улыбка, дикция.
Как принимать звонки так, чтобы клиент захотел прийти к Вам в офис: телефонная вежливость. Поведение во время разговора. Фразы, которых необходимо избегать
Типы клиентов. Как избавиться от страха перед телефоном.

Часть 2. Три кита продажи.
Имидж профессионала: как «создать» и «продать» себя. Моя компания: что делает нас лучшими. Наша продукция: продажа решений

Часть 3. Как звонить клиенту так, чтобы он захотел с Вами встретиться: телефонная продажа – шаг за шагом.
1. Настройтесь на покупателя: подготовка к «холодному» звонку
• Информационная: сбор и анализ информации о потенциальном клиенте, постановка цели звонка
• Психологическая: уверенность, доброжелательность, профессиональная адекватность
2. Как растопить лед: установление контакта с покупателем
• Как добраться до центра принятия решений: преодоление барьеров (секретари, автоответчики)
• Представление/знакомство с контактным лицом (обратная связь о готовности к разговору) – развитие навыков самопрезентации
• Экспресс-диагностика личностных особенностей собеседника по голосу
• Механизмы развития доверия и установления контакта. Правило трех «Да»
• Использование личностной энергетики в телефонных переговорах.
• Как уйти в начале беседы от разговоров о цене
3. Как узнать, чем Вы можете заинтересовать клиента: техника выведывания информации.
• Правила постановки вопросов.
• Как стать активным слушателем: 10 заповедей активного слушания
• Закон первого звонка: максимум интриги – минимум информации: фразы – « побудители интереса»
• Категории слушателей
4. Ищите решения: формулирование предложения (цели звонка) и продажа встречи.
• Основные Правила аргументации
• Цена и ценность: как преподнести цену.
5. Как обойти возражения клиента
6. Достигайте соглашения: метод альтернативного завершения контакта.

Тренинг проходит в форме активных структурированных занятий, включающих организацию и проведение ролевых игр, групповых дискуссий и упражнений. В ходе тренинга участники оценят и усовершенствуют имеющиеся, а так же узнают новые эффективные способы публичных коммуникаций, и опробуют их в ситуациях, моделирующих моменты реальных выступлений. Максимальный эффект тренировкам обеспечивает использование на занятиях видеозаписи действий участников, с последующим их просмотром и анализом.

Цели тренинга:
повышение качества и эффективности персональной работы менеджеров по ведению переговоров о продаже по телефону путем освоения единых стандартов телефонной этики и отработки навыков телемаркетинга.

Практикум адресован менеджерам по продажам, администраторам, операторам, маркетологам.

В результате участники:
• ознакомятся с едиными стандартами телефонной этики;
• овладеют знаниями правильного построения речи и ведения телефонных переговоров;
• научатся преодолевать барьеры на пути к «центру принятия решения»;
• освоят техники побуждения интереса покупателя;
• смогут аргументировано презентовать свою фирму и продукцию;
• научатся эффективно преодолевать возражения и завершать переговоры о продаже.

Тренинг состоится 26-27 февраля 2005 года.
Дополнительную информацию можно узнать по тел. (095)518-36-84, 267-70-87, или выслав письмо по адресу info@prgma.ru

Автор: admin. Просмотров: 896



Читаемое
Объекты Федеральной сетевой компании в Самарской област ...
«РОББО» запустила бесплатный онлайн-курс «Основы препод ...
В Москве пройдет IX Всероссийский форум по корпоративно ...
Надежный и производительный, родом из Италии
Самый быстрый ремонт ПВХ окон
День рождения международного фитнес-проекта PrimeTime
Активисты ОНФ в Коми добиваются эффективного расходован ...
ART & SMART, Cros Digital, PR-Consulta, Redline PR, «МО ...
Народное голосование определило лучших
Благодаря кузбасским активистам ОНФ на территории школы ...
Информацию на сайте ПФР можно слушать
«Росэлектроника» начинает производство морозостойких си ...
Воронежские активисты ОНФ призвали власти сделать участ ...
«Звездный рубин»: серия Pelikan Classic 205 Star Ruby
Выбор мульчера с профессионалами – проще!
На станции «Улица Новаторов» БКЛ начался основной этап ...
В западном округе столице возводится храм в честь Всех ...
ВКонтакте для бизнеса: подробное практическое руководст ...
Россельхозбанк готов содействовать повышению продовольс ...
Россельхозбанк принял участие в проведении Всемирного д ...