Тренинг "Телемаркетинг - продажи по телефону

Открытый тренинг
«Телемаркетинг – продажи по телефону»

В программе тренинга:
Часть 1. Телефон – без проблем: особенности телефонного общения.
Какое впечатление создает Ваш голос: интонация, настроение, улыбка, дикция.
Как принимать звонки так, чтобы клиент захотел прийти к Вам в офис: телефонная вежливость. Поведение во время разговора. Фразы, которых необходимо избегать
Типы клиентов. Как избавиться от страха перед телефоном.

Часть 2. Три кита продажи.
Имидж профессионала: как «создать» и «продать» себя. Моя компания: что делает нас лучшими. Наша продукция: продажа решений

Часть 3. Как звонить клиенту так, чтобы он захотел с Вами встретиться: телефонная продажа – шаг за шагом.
1. Настройтесь на покупателя: подготовка к «холодному» звонку
• Информационная: сбор и анализ информации о потенциальном клиенте, постановка цели звонка
• Психологическая: уверенность, доброжелательность, профессиональная адекватность
2. Как растопить лед: установление контакта с покупателем
• Как добраться до центра принятия решений: преодоление барьеров (секретари, автоответчики)
• Представление/знакомство с контактным лицом (обратная связь о готовности к разговору) – развитие навыков самопрезентации
• Экспресс-диагностика личностных особенностей собеседника по голосу
• Механизмы развития доверия и установления контакта. Правило трех «Да»
• Использование личностной энергетики в телефонных переговорах.
• Как уйти в начале беседы от разговоров о цене
3. Как узнать, чем Вы можете заинтересовать клиента: техника выведывания информации.
• Правила постановки вопросов.
• Как стать активным слушателем: 10 заповедей активного слушания
• Закон первого звонка: максимум интриги – минимум информации: фразы – « побудители интереса»
• Категории слушателей
4. Ищите решения: формулирование предложения (цели звонка) и продажа встречи.
• Основные Правила аргументации
• Цена и ценность: как преподнести цену.
5. Как обойти возражения клиента
6. Достигайте соглашения: метод альтернативного завершения контакта.

Тренинг проходит в форме активных структурированных занятий, включающих организацию и проведение ролевых игр, групповых дискуссий и упражнений. В ходе тренинга участники оценят и усовершенствуют имеющиеся, а так же узнают новые эффективные способы публичных коммуникаций, и опробуют их в ситуациях, моделирующих моменты реальных выступлений. Максимальный эффект тренировкам обеспечивает использование на занятиях видеозаписи действий участников, с последующим их просмотром и анализом.

Цели тренинга:
повышение качества и эффективности персональной работы менеджеров по ведению переговоров о продаже по телефону путем освоения единых стандартов телефонной этики и отработки навыков телемаркетинга.

Практикум адресован менеджерам по продажам, администраторам, операторам, маркетологам.

В результате участники:
• ознакомятся с едиными стандартами телефонной этики;
• овладеют знаниями правильного построения речи и ведения телефонных переговоров;
• научатся преодолевать барьеры на пути к «центру принятия решения»;
• освоят техники побуждения интереса покупателя;
• смогут аргументировано презентовать свою фирму и продукцию;
• научатся эффективно преодолевать возражения и завершать переговоры о продаже.

Тренинг состоится 26-27 февраля 2005 года.
Дополнительную информацию можно узнать по тел. (095)518-36-84, 267-70-87, или выслав письмо по адресу info@prgma.ru
11:16
1084
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X