В Калужской области действует штаб по работе с потребителями

В Калужской области с начала года работает региональный штаб РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями.
В него можно обратиться, позвонив по телефону (4842) 503-321, в случаях, когда потребителя не удовлетворил полученный им в любой из региональных энергокомпаний ответ на вопрос, с которым он в нее обращался. Туда можно высказывать свои предложения и жалобы. Ваш вопрос будет тщательно проанализирован специалистами – энергетиками и Вам будет направлен ответ на обращение.
По словам заместителя генерального директора ОАО «Калужская сбытовая компания» Владимира Федюкина: «Главные цели штаба заключаются не просто в решении конкретных проблем, с которыми сталкиваются потребители электроэнергии на территории области, а в совершенствовании механизмов саморегулирования системы по работе с клиентами. Необходимо, чтобы в основе работы всех энергетических компаний области был заложен принцип ориентации на потребителей и их нужды. В нашей компании делается для этого немало как в отношении проведения специальных мероприятий по работе с персоналом, так и в отношении открытости компании. В частности все наши потребители уже привыкли, что всю информацию о цене получаемой ими электроэнергии можно найти на корпоративном сайте ОАО «Калужская сбытовая компания», там же размещены данные о тарифах, заявки на заключение договоров, не говоря уже о контактной информации обо всех производственных участках на территории области. Также на сайте работает раздел «вопрос-ответ», с помощью которого любой желающий может задать вопрос нашим специалистам и получить на него ответ. Как показывает анализ поступающих в компанию вопросов и предложений большинство из них касается тарифов, порядка заключения договоров и их переоформления, новых правил розничного рынка электроэнергии, а также расчетов за потребленную электроэнергию и нормативно-правой базы реформирования электроэнергетики».
10:53
549
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X