ЮМИ Студия открывает интернет-гипермаркет электроники «Матрица»

Нужна электроника - иди в «Матрицу» - знают петербуржцы.Сегодня «Матрица» открывает новый онлайн-гипермаркет, в котором можно купить любой из 40 000 товаров любого из 200 брендов, представленных в магазине.
Нужна электроника - иди в «Матрицу» - знают петербуржцы. А остальные им завидуют, ведь «Матрица» - самый большой в России гипермаркет бытовой электроники, и крупнейший по размеру торговой площади в Восточной Европе.

Сегодня «Матрица» открывает новый онлайн-гипермаркет http://www.matrixmarket.ru, в котором можно купить любой из 40 000 товаров любого из 200 брендов, представленных в магазине. Да еще и со скидкой: для покупателей интернет-магазина действует скидка в размере 5% на весь ассортимент техники. Товар доставляется по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а при заказе на сумму от 3000 рублей доставка по городу осуществляется бесплатно.

«Интернет-гипермаркет Матрица, равно как и сам гипермаркет, ориентирован на сотрудничество с успешными людьми, ценящими собственное время и стремящимися выбирать лучшее», - отмечает Эдуард Андреев, руководитель отдела удаленных продаж и консультирования MT Group.

Перевод Матрицы в виртуальную реальность осуществило петербургское интернет-агентство «ЮМИ Студия» (http://www.umistudio.com). Особое внимание при разработке проекта уделялось удобству использования интернет-магазина, ведь согласно исследованиям, большой процент заказов в электронной коммерции теряется из-за неудобных онлайн-витрин или систем заказа. По словам Эдуарда Андреева, «на сайте matrixmarket.ru создан максимально удобный для покупателей интерфейс. Можно выбирать технику традиционным способом, используя каталог товаров, но при этом разработчики сайта создали удобную системы «фильтрации», позволяющую отсечь всё ненужное и значительно сузить круг поиска». Также для покупателей создан специальный раздел «Производители», позволяющий облегчить выбор техники и поиск информации клиентам, ориентированным на определенные бренды.

Интернет-гипермаркет работает на основе системы управления UMI.CMS (http://www.umi-cms.ru). «Сложность проекта состояла в интеграции баз данных для автоматической синхронизации каталога сайта (товары, их описания, цены, наличие) с внутренней базой данных гипермаркета «Матрица», работающей на платформах Microsoft», - подчеркивает Сергей Котырев, руководитель данного проекта и директор компании «ЮМИ Студия».

Как обещают в ЮМИ Студии, открытие онлайн-гипермаркета «Матрица» не означает окончание успешного сотрудничества двух компаний. В дальнейшем будут разрабатываться новые интернет-магазины и вводиться новые инструменты: аналитика интернет-продаж, поведенческая статистика рекламных кампаний и многое другое.
11:33
737
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X