Завод «Спасо-Бородинские воды» выпустил новый квас брожения «Старый»

С апреля 2007 года Группа Компаний «Бородино» выводит на рынок квас брожения под маркой «Старый» производства завода «Спасо-Бородинские воды».
Первая партия алюминиевых банок объемом 0,5 литра поступила в магазины Москвы, Московской области и Поволжья в марте текущего года.
Согласно производственным планам в апреле завод выпустит около 1000 тыс. банок, и в дальнейшем объемы розлива будут корректироваться в соответствии с запросами рынка. В весенне-летний сезон завод «Спасо-Бородинские воды» производит 20 млн. единиц различной продукции.
Квас брожения «Старый» приготовлен полностью из натуральных продуктов без консервантов по традиционным рецептам. В отличие от квасных напитков, приготовление подлинного русского кваса - сложная и длительная процедура. В раствор концентрата квасного сусла при непрерывном помешивании вводят дрожжи, затем полученную массу подогревают и оставляют бродить в течение суток. Далее с нее снимают пробу, удаляют дрожжевой осадок и разливают готовый квас. Полученный таким образом продукт удовлетворяет самым высоким требованиям, закрепленным ГОСТом. Уникальность этого кваса в том, что он обладает тонизирующим свойством, присущим только квасам естественного брожения.
Рынок квасов – одно из самых динамично развивающихся направлений безалкогольных напитков. С учетом сложившейся традиции потребления квас – сезонный продукт.
Квас «Старый» разливается как в алюминиевую банку объемом 0,5 литра со сроком хранения 6 месяцев, так и в ПЭТ-бутылки емкостью 2 литра со сроком хранения 3 месяца. Выпуск в двух видах упаковки обусловлен спросом потребительского рынка. Предполагается, что квас в банке 0,5 литра создаст альтернативу «уличному розливу из бочек», а также заменит покупателям другие прохладительные безалкогольные напитки. Упаковка в ПЭТ-бутылки 2 литра рассчитана на употребление в семейном кругу, в больших компаниях и дальних поездках. В розничной продаже цена за банку 0,5 литра варьируется в пределах 14-15 рублей.
В поддержку продаж кваса «Старый» специалисты Группы Компаний «Бородино» разработали рекламную кампанию «Старый квас – Отчизну спас», которая стартует с апреля текущего года. Слоган характеризует и подчеркивает целебные свойства кваса. С момента появления кваса считалось, что он снимает усталость, восстанавливает силы, повышает работоспособность и выносливость. Квас обладает высокой энергетической ценностью и содержит уникальный комплекс веществ, в том числе аминокислоты, незаменимые для организма человека.
Дизайн упаковки разработан Новой Рекламной Компанией, входящей в Группу Компаний «Бородино».
11:26
1876
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X