Cеминар «Рекламное сообщение: от идеи до воплощения» пройдет 28-29 апреля 2004 года

Как разработать рекламный продукт? Какое значение имеет психология восприятия рекламы потребителем? Каковы мотивации потребителя при выборе товара или услуги: как их учитывать при разработке рекламы?
Семинар адресован специалистам рекламных и PR–агентств, СМИ, предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.

Программа семинара:

1. Психологические аспекты восприятия рекламы:
· Понятие аттитюда
· Мотивации
· Теории восприятия

2. Рекламное обращение: идея воплощенная в структуру. Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы.
· слоган
· иллюстрация
· текст
· адресный блок
· фирменный блок

3. Создание рекламного послания своему сегменту аудитории
· Функциональность послания с учетом рыночной ситуации
· Форма, содержание, цвет с учетом канала распространения рекламы


4. Методика создания собственных рекламных продуктов: от идеи до восприятия.
· Методы поиска идеи (Интерперсональная коммуникация, фокус-группа, мозговой штурм)
· Методы проверки эффективности рекламы (опросы, ранжирование, оценочные шкалы, семантический дифференциал)


По окончании семинара каждый участник представляет и защищает собственный проект креативной разработки одного из рекламных продуктов.



Семинары проходят в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ»
По вопросам участия обращаться по телефонам: (095)291-7604, 202-1409
Или E-mail: seminar@adw.ru
Подробнее смотрите http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары)
00:30
131
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X