ISPO приходит в Россию!

Впервые мировой выставочный бренд приходит в Россию. ISPO - с тридцатилетним опытом проведения международных выставок спортивных товаров - пройдет 14-17 сентября 2005 года в Москве.
Работа более 80 представительств по всему миру позволит собрать в Москве максимальное количество новых брендов, желающих работать с российскими партнерами. Мероприятие станет центром притяжения для дилеров со всех регионов России и стран ближнего зарубежья.

ISPO как зеркало тенденций будущего, как платформа для инноваций, как инструмент обучения работы с брендами - станет для России мостом в мировое профессиональное сообщество.

Равноправное партнерство немецких (Messe Munchen) и российских (Спорт Коммьюникейшн Групп) организаторов позволит ISPO максимально адаптироваться к интересам и требованиям российских участников рынка, сделать правильные акценты для создания уникальной деловой атмосферы.

Выход в Россию всемирно известного бренда ISPO еще раз подтверждает тот факт, что экономика страны становится стабильней, а спортивная индустрия динамично развивается. Объем российского рынка спортивных товаров оценивается в 1.7 млрд. долларов США, а среднегодовые темпы роста составляют 16,6 %.

ISPO Россия, которая пройдет с 14 по 17 сентября 2005 года в самом современном выставочном центре Крокус Экспо, станет площадкой не только для демонстрации уровня развития отрасли, но и для поиска новых партнеров, ориентированных на Россию, для выявления новых экономических ниш и новых форм сотрудничества.

Вячеслав Старшинов, президент Ассоциации предприятий спортивной индустрии: «ISPO Россия станет для нашей индустрии решающим стимулом к более интенсивному развитию. Возможность соединить в одном месте и в одно время мировой опыт ISPO, зарубежных и отечественных бизнесменов дает уникальный шанс для российской спортивной индустрии: перенимать опыт, знакомиться с новыми технологиями и новыми формами сотрудничества, работать вместе на благо спорта и спортсменов».

Действительно, ISPO всегда была смотром инноваций, на ней ежегодно определяются тенденции будущих сезонов, она традиционно является местом деловых встреч. И такое событие в Москве по праву займет центральное место среди деловых кругов спортивной индустрии не только со всех регионов России, но и со всех стран ближнего зарубежья: Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Украины, Узбекистана, Литвы, Латвии, Эстонии.

Основополагающими факторами успеха ISPO в России является равноправное сотрудничество с российским организатором и поддержка Ассоциации предприятий спортивной индустрии. Манфред Вутцлхофер, президент Messe Munchen: «Мы рады, что нам удалось найти надежных и компетентных партнеров. Мы уверены, что ISPO Россия будет успешна и принесет удачу всем своим участникам».

Contact:
Sport Communication Group
General Director Marketing & Communications
Anastysiya Vasilkova
phone: +7 095 995 28 52, -53, -54
sport@in-sports.ru

Messe Munchen GmbH
Stefanie Gerhardt
phone: +49 89 – 949 20610
fax: +49 89 - 949 97 20610
gerhardt@messe-muenchen.de

ISPO в цифрах и фактах:

• Крупнейшая в мире выставка товаров спортивной индустрии.

• 1600 экспонентов из 40 стран мира, 55 000 посетителей и 2 000 представителей СМИ.

• Выставочная площадь - 160,000 кв. метров.

• Участие ведущих мировых брендов.


Мессе Мюнхен в цифрах и фактах:

• Один из крупнейших в мире организаторов выставок, в том числе ISPO, с 30-летней историей.

• До 40 выставок различной тематики.

• Выставки в Мюнхене: 30,000 экспонентов из 100 стран и более 2 миллионов посетителей из 180 стран ежегодно.

• Глобальная представительская сеть по всему миру: 4 филиала и 75 представительств в 97 странах.
11:18
737
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X