»Регистрация

Культура, спорт, шоу-бизнес

ISPO приходит в Россию!

Работа более 80 представительств по всему миру позволит собрать в Москве максимальное количество новых брендов, желающих работать с российскими партнерами. Мероприятие станет центром притяжения для дилеров со всех регионов России и стран ближнего зарубежья.

ISPO как зеркало тенденций будущего, как платформа для инноваций, как инструмент обучения работы с брендами - станет для России мостом в мировое профессиональное сообщество.

Равноправное партнерство немецких (Messe Munchen) и российских (Спорт Коммьюникейшн Групп) организаторов позволит ISPO максимально адаптироваться к интересам и требованиям российских участников рынка, сделать правильные акценты для создания уникальной деловой атмосферы.

Выход в Россию всемирно известного бренда ISPO еще раз подтверждает тот факт, что экономика страны становится стабильней, а спортивная индустрия динамично развивается. Объем российского рынка спортивных товаров оценивается в 1.7 млрд. долларов США, а среднегодовые темпы роста составляют 16,6 %.

ISPO Россия, которая пройдет с 14 по 17 сентября 2005 года в самом современном выставочном центре Крокус Экспо, станет площадкой не только для демонстрации уровня развития отрасли, но и для поиска новых партнеров, ориентированных на Россию, для выявления новых экономических ниш и новых форм сотрудничества.

Вячеслав Старшинов, президент Ассоциации предприятий спортивной индустрии: «ISPO Россия станет для нашей индустрии решающим стимулом к более интенсивному развитию. Возможность соединить в одном месте и в одно время мировой опыт ISPO, зарубежных и отечественных бизнесменов дает уникальный шанс для российской спортивной индустрии: перенимать опыт, знакомиться с новыми технологиями и новыми формами сотрудничества, работать вместе на благо спорта и спортсменов».

Действительно, ISPO всегда была смотром инноваций, на ней ежегодно определяются тенденции будущих сезонов, она традиционно является местом деловых встреч. И такое событие в Москве по праву займет центральное место среди деловых кругов спортивной индустрии не только со всех регионов России, но и со всех стран ближнего зарубежья: Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Украины, Узбекистана, Литвы, Латвии, Эстонии.

Основополагающими факторами успеха ISPO в России является равноправное сотрудничество с российским организатором и поддержка Ассоциации предприятий спортивной индустрии. Манфред Вутцлхофер, президент Messe Munchen: «Мы рады, что нам удалось найти надежных и компетентных партнеров. Мы уверены, что ISPO Россия будет успешна и принесет удачу всем своим участникам».

Contact:
Sport Communication Group
General Director Marketing & Communications
Anastysiya Vasilkova
phone: +7 095 995 28 52, -53, -54
sport@in-sports.ru

Messe Munchen GmbH
Stefanie Gerhardt
phone: +49 89 – 949 20610
fax: +49 89 - 949 97 20610
gerhardt@messe-muenchen.de

ISPO в цифрах и фактах:

• Крупнейшая в мире выставка товаров спортивной индустрии.

• 1600 экспонентов из 40 стран мира, 55 000 посетителей и 2 000 представителей СМИ.

• Выставочная площадь - 160,000 кв. метров.

• Участие ведущих мировых брендов.


Мессе Мюнхен в цифрах и фактах:

• Один из крупнейших в мире организаторов выставок, в том числе ISPO, с 30-летней историей.

• До 40 выставок различной тематики.

• Выставки в Мюнхене: 30,000 экспонентов из 100 стран и более 2 миллионов посетителей из 180 стран ежегодно.

• Глобальная представительская сеть по всему миру: 4 филиала и 75 представительств в 97 странах.

Автор: admin. Просмотров: 564



Читаемое
Всероссийский форум переходит на новый уровень
На Кипре с успехом прошла конференция европейских дилер ...
В СПбГАСУ состоялась конференция FIBROMIX — 2019
Председатель правления ПФР Антон Дроздов принял участие ...
III Международная научно-практическая конференция «Разв ...
Секция АРСС на международном форуме и выставке уникальн ...
Пять готовых новостроек бизнес-класса Северо-Запада Мос ...
Из 90-х с размахом
Активисты ОНФ призвали власти скорректировать строитель ...
Мебельные туры в Китай: расскажем как выгодно обставить ...
Профессор Кармело Риццо провел лекцию для российских вр ...
Япония закупит российских роботов на полмиллиона евро
Совет НОПРИЗ обсудил работу над отраслевыми стандартами ...
Сергей Глазьев: Blockchain Leadership Summit это “маршр ...
Как успешно провести аттестацию для сотрудников ОПО?
ZTE удостоена премии «За выдающиеся достижения в сфере ...
В китайском Ухане стартуют Всемирные военные игры-2019
Редизайн и редекор пространства. Новые технологии
Объявлены имена лауреатов премии JCSI Young Creatives A ...
Legrand откроет дверь в будущее дата-центров на выставк ...