MAPIC 2006. Итоги и результаты

Выставка Мапик 2006 не перестает поражать своими масштабами. В этом году дворец фестивалей принял более 8000 участников, более чем из 50 стран мира.
Выставка Мапик 2006 не перестает поражать своими масштабами. В этом году дворец фестивалей принял более 8000 участников, более чем из 50 стран мира.

Компания Penny Lane Realty представила 12 проектов торгово-развлекательных и бизнес центров, в Москве и регионах России.

По словам специалистов Penny Lane Realty, встречи на Мапике имеют одно неоспоримое преимущество – они всегда результативны. Так, например, очень плодотворно прошло общение с французской сетью продуктовых супермаркетов Carrefour. «Сеть по своим масштабам не уступает соотечественникам компании Auchan, имея магазины до 12-ти тысяч квадратных метров, однако цены несколько выше и, скорее всего, выберут другую нишу на российском рынке для вхождения», говорит директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty, Алексей Могила.

«Инвесторы очень перспективно оценивают Российский рынок торговой недвижимости», добавляет директор департамента консалтинга Penny Lane Realty, Юрий Мереминский, «2006 год охарактеризован бурным ростом инвестиций в торговую недвижимость, и именно она сейчас на подъеме. Мы провели уже более 7 ознакомительных встреч с потенциальными инвесторами из Франции, Германии, Болгарии и др., стран, и я уверен, что рано или поздно, при нашей поддержке, они все придут в Россию».

Наиболее ярко представлены на выставке консалтинговые и брокерские компании, услуги которых становятся все более и более востребованы как со стороны инвесторов и девелоперов, так и со стороны ретейлеров, которые также активно рассматривают перспективы развития в России. Франчайзинг, как и открытие собственных торговых точек в Москве или Санкт-Петербурге уже давно не ново – «все более интересно развитие бизнеса в регионах России, и это не только города миллионники» - говорит Алексей Могила, - «наибольший интерес вызвали наши проекты в Пензе, Саратове, Кургане и Туле, причем некоторые марки намеренно начинают выход в Россию не со столицы».

Конечно, о результатах можно будет говорить только к началу следующего года, но по итогам встреч, можно смело говорить, что Россия одно из наиболее интересных направлений для всего Мирового Рынка ретейла и недвижимости.
11:00
632
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X