Sputnik Labs провел деловой завтрак «Решения Oracle Siebel CRM для страховых компаний».

Москва, 22 мая 2007 года. Сегодня компания Sputnik Labs совместно с корпорацией Oracle провели деловой завтрак «Решения Oracle Siebel CRM для страховых компаний» в гостинице Националь в Москве.

Мероприятие было посвящено возможностям оптимизации бизнес-процессов в сфере клиентского взаимодействия компаниями страховой отрасли на основе специализированного решения Oracle Siebel CRM. Данное решение построено на опыте лидеров: его используют 14 из 20 крупнейших страховых компаний мира.

Деловой завтрак собрал директоров департаментов клиентского обслуживания, продаж, маркетинга и руководителей CRM направлений крупнейших российских страховых компаний.

Перед участниками выступили представители корпорации Oracle, известного мирового производителя корпоративного программного обеспечения; консалтинговой компании Sputnik Labs, лидера российского CRM-рынка; а также крупнейших российских страховых компаний Ренессанс страхование и Ингосстрах, которые успешно используют Oracle Siebel CRM для решения бизнес-задач.



Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs, посвятил свое выступление CRM-стратегии для страховой компании, где рассказал о том, как инициативы в области оптимизации работы фронт-офиса позволяют компании решать такие ключевые задачи, как фокусирование бизнеса на прибыльных клиентах, повышение доли в клиентском кошельке, максимизация операционной эффективности клиентского взаимодействия, а также построение оптимальной сети непрямых продаж страховых услуг.



Андрей Сердотецкий, консультант отдела продаж CRM Oracle CIS, рассказал об особенностях новой версии Oracle Siebel CRM 8, которые делают работу пользователя в страховой компании более эффективной.

О конкретных методах достижения целей CRM-проекта, основных фазах и этапах, о том, как избежать многих ошибок можно было узнать из доклада Константина Выголова, консультанта Sputnik Labs, руководителя CRM-проекта Ингосстрах.



Успешность большинства CRM-проектов находится под угрозой, так как пользователи, как правило, сопротивляются нововведению. Как обеспечить лояльность сотрудников процессу изменений, чему их нужно научить и как мотивировать – об этом рассказала Алена Осорина, руководитель отдела CRM и программ лояльности Группы Ренессанс страхование.



Самым масштабным CRM-проектом в российской страховой отрасли является проект внедрения системы управления клиентскими отношениями на платформе Oracle Siebel CRM в компании Ингосстрах. Об организации и реализации данного проекта рассказал Владимир Великанов, заместитель директора Центра стратегического планирования Ингосстрах.







Sputnik Labs (OOO «Спутник Лаборатории») – лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM). Основной акционер Sputnik Labs – инвестиционная компания Sputnik Group. Область специализации с момента создания и по сегодняшний день – Управление Взаимоотношениями с Клиентами, начиная от разработки стратегии и заканчивая адаптацией пользователей, их мотивацией и обучением. Благодаря стратегическому партнерству с ведущими мировыми поставщиками CRM-систем компания Sputnik Labs обладает уникальным опытом и отраслевой экспертизой успешных внедрений CRM-систем. За 6 лет работы компанией реализовано более 25 успешных проектов Oracle Siebel CRM в крупнейших финансовых, страховых, фармацевтических, производственных и телекоммуникационных компаниях России и СНГ. Sputnik Labs является сертифицированным партнером корпорации Oracle по продукту Oracle Siebel CRM в России и СНГ.
00:29
764
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X