UPS объявляет новые имена дизайнеров в рамках OLYMPUS FASHION WEEK

НЬЮ-ЙОРК, 13 сентября 2006 года – UPS и IMG Fashion объявили имена десяти начинающих дизайнеров, которые продемонстрируют свои коллекции в рамках проекта «Новые тенденции в мире моды от компании UPS». Мероприятие проходит на специальной площадке для участников конкурса в рамках «Недели Моды Olympus» (Olympus Fashion Week) в Нью-Йорке с 8 по 15 сентября 2006 года.


«Компания UPS рада вот уже во второй раз использовать площадку The Tents и очень рада возможности внести свой вклад в мир моды», сказал Дэвид Эбни (David Abney), Президент UPS International. «От Нью-Йорка до Нью-Дели UPS активно участвует в развитии индустрии моды, помогая домам моды воплощать свои идеи в новые коллекции».

Кандидатуры дизайнеров были согласованы с комитетом, состоявшим из представителей влиятельных глянцевых изданий, крупнейших розничных торговых сетей и глав крупнейших организаций в сфере развития модного бизнеса США: Vogue, Elle, Fashion Wire Daily, The Daily, Parsons, Saks 5th Ave, Barneys, Browns, The CFDA, Fashion Group International и Neiman Marcus. Обязательными условиями участия дизайнеров в отборочном показе, который проводили в операционном центре UPS, расположенном в Брайант парке (Bryant Park), были ведение бизнеса в течение 2 лет и успешные продажи как минимум 2 коллекций в различных магазинах и бутиках.

Были отобраны:

Эллис Риттер (Alice Ritter)
Родилась и выросла во Франции. Ее модели представляют собой симбиоз французской и американской культур, вдохновленные свободой творчества Нью-Йорка. Свою первую коллекцию готового платья она создала в 2005 году.

Брайан Рейес (Brian Reyes)
После переезда из Флориды на Манхеттен в 1999 году, Брайан работал с Ральфом Лораном, Майклом Корсом и Оскаром Де Ля Рента. Б. Рейес совсем недавно запустил собственную линию изысканных укороченных пиджаков, легких коктейльных платьев и шифоновых шорт. Для создания повседневной одежды дизайнер использовал ткани, наиболее подходящие для вечерних нарядов.

Эрин Фетерстон (Erin Fetherston)
Уроженка Калифорнии, обосновавшаяся в Париже, в своих работах сочетает неординарность и чувственность. Эрин хотела бы прославиться, как «молодой американский дизайнер, создающий модные коллекции в Париже». Её модели предназначены для молодых, мечтательных и одновременно уверенных в себе людей и тех, кто любит разнообразие не только в жизни, но и в одежде.

Мичон Шур - Michon Schur (Stephanie Schur)
Вдохновением для дизайнера Стефании Шур служит прошлое. Старинные детали и ручная работа постоянно присутствуют в ее моделях в виде кружевных вставок, рюшей, шелковых гофре и воротников в стиле 20-х годов XX века.

Сабиасачи (Sabyasachi Mukherjee)
Сабиасачи родом из Калькутты (Индия), получил три престижные награды в области дизайна. Его модели продаются во всех модных бутиках Индии. Дизайнер стал известным, создав костюмы для фильма Санджая Лила Бхансали «Black». На «Неделях Индийской Моды» (Lakme India Fashion Week) в Мумбае его показы всегда являются самым долгожданным шоу. Он представлял свои коллекции на подиуме «Brown’s» в Лондоне на протяжении нескольких сезонов. Сабиасачи также стал единственным индийским дизайнером, которого пригласили участвовать в показах «Миланской Недели Моды-2004».

Сари Гуерон (Sari Gueron)
Родилась в Израиле. Гуерон работала с Джоном Гальяно и Оскаром Де Ля Рента до запуска собственной торговой марки в 2003 году. При изготовлении модной одежды от Сари, в которой ощущаются настроения 20-х и 30-х годов прошлого века, используются невесомый шелк, креп-шифон и кружева, благодаря чему наряды нежно струятся, более плотно облегая тело лишь там, где задумал дизайнер.

Терехов (Alexander Terekhov)
Живя и создавая свои модели в России, Александр Терехов воплощает в жизнь свой уникальный стиль, используя только натуральные ткани (шелк, хлопок, вискозу и лен). Его футболки и платья из трикотажа часто украшены надписями. По мнению дизайнера, любая женщина значительно лучше выглядит в платье или юбке, чем в джинсах или брюках.

Тони Матисевски (Toni Maticevski)
Имя этого дизайнера постоянно на слуху у знатоков современной австралийской моды. Фирменный стиль от Матисевски означает сочетание традиционных модных силуэтов одежды и красивых тканей, таких как шелк и органза. Его видение моды, заключающееся в использовании сложных методов драпировки и плиссировки, делает стиль создаваемой им одежды дерзким и драматичным.

Вена Кава (Vena Cava (Lisa Mayock and Sophie Buhai))
После окончания весной 2003 Школы дизайна Parsons, расположенной в Бруклине, дизайнеры Лиза Майок и Софи Бухаи начали создавать свои коллекции, выдержанные в старинном стиле. Утонченность и элегантность используемых тканей подчеркивает скромный дизайн моделей.


Вериер (Ashleigh Verrier)
Женственные платья Эшли возвращают нас в эпоху, когда женщины были настоящими леди, а выбор одежды имел особое значение (ода старому Нью-Йорку). Ее одежда отличается красивейшей отделкой юбок и воротничков тонкими кружевами и бисером.

«Мы восхищены талантом всех дизайнеров, которые прошли отбор в этом году», - сказал Ферн Малис (Fern Mallis), вице-президент компании IMG. «Предложение участия в проекте положительно встретили все представители нашего бизнеса. Мы рады, что компания UPS настолько хорошо понимает необходимость поддержки молодых талантов и вносит свой вклад в развитие карьеры начинающих дизайнеров».

Площадка операционного центра UPS, в традиционном корпоративном коричневом цвете, в очередной раз принимает у себя новых талантливых модельеров. В прошлом году в Операционном центре UPS уже началась история успеха таких дизайнеров, как Ду Ри (Doo Ri), Абаэтэ (Abaeté) и Томера (Tomer), проекта Алабама (Project Alabama). В этом году новое созвездие молодых дизайнеров воспользуется возможностью продемонстрировать свой талант перед влиятельной публикой всего мира.

UPS гарантирует, что предоставляемая дизайнерам для показов площадка оснащена профессиональным световым и звуковым оборудованием, а также необходимыми техническими элементами, что отличает показы на площадке The Tents. Еще одним преимуществом для молодых дизайнеров станет издание специальных материалов компанией UPS. Компания IMG Fashion также планирует распространять рекламные материалы с информацией о дизайнерах во время проведения Olympus Fashion Week. Кроме того, UPS обеспечит доставку всех коллекций начинающих дизайнеров к месту проведения мероприятий.
В рамках проекта компания UPS организовала ряд дополнительных мероприятий, включая приемы для журналистов и VIP-гостей, а также планирует проведение «круглого стола» во время Недели моды на тему «Будущее моды» для студентов престижных дизайнерских школ. Во время «круглого стола» можно будет ближе ознакомиться с особенностями ведения данного вида бизнеса.

Больше информации об участии компании UPS в данном событии Вы сможете узнать, посетив сайт www.pressroom.ups.com/fashion или www.upsalamode.com.

Фотографии мероприятия, сделанные компанией UPS, можно получить, связавшись с Карен Кол (Karen Cole) по электронной почте - kcole@ups.com

Дополнительная информация о неделе моды Olympus, которая проходит с 8 по 15 сентября 2006 года, и проекте «Новые тенденции в мире моды от компании UPS» анонсировался в течение августа.

Для получения более подробной информации об Olympus Fashion Week зайдите на сайт www.olympusfashionweek.com.

Получить фотографии мероприятия можно на сайте www.gettyimages.com.

Краткая информация о IMG Fashion
IMG Fashion является подразделением компании IMG, работающей в области спорта, индустрии развлечений и медиа. IMG Fashion - лидер в организации и проведении недель моды и дизайнерских показов по всему миру. Портфолио компании включает «Olympus Fashion Week» в Нью-Йорке, «Mercedes-Benz Fashion Week в Smashbox Studios» в Лос-Анжелесе и шоу «Sunglass Hut Swim Shows Miami» от компании «LYCRA®». За пределами США IMG Fashion организовала и провела такие мероприятия, как «Mercedes Australia Fashion Week» в Мельбурне и Сиднее, «Фестиваль моды» в Сингапуре (Singapore Fashion Festival), «Неделю моды Lakme» (Lakme Fashion Week) в Мумбае, «Fashion Fringe» в Лондоне, Недели моды в Милане, Мехико, Москве и Пакистане.

Кроме того, IMG Fashion выпускает несколько периодических изданий, которые включают ежедневное издание The Daily Front Row, издания, которые выходят раз в два месяца, The Daily Mini, The Daily Front Row Extra и www.fashionweekdaily.com, а также работает со многими СМИ, специализирующимися в индустрии моды по всему миру.

IMG Media, которая также является подразделением IMG, производит съемки программ обо всех мероприятиях, которые проводятся IMG Fashion. Данная продукция распространяется через глобальную сеть Интернет, перевозчиков iPod, PDA и сотовых телефонов.

Международная сеть IMG Fashion также включает подразделение IMG Models, модельное агентство номер один в мире, с офисами в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Милане.

Более подробную информацию о компании IMG Fashion и ее деятельности можно найти на www.imgworld.com.

Краткая информация о компании UPS
UPS – крупнейшая в мире компания по экспресс-доставке и глобальный лидер в области управления поставками. Компания предоставляет широкий спектр возможностей в сфере синхронизации потоков товаров, информации и капитала. Штаб-квартира компании находится в г. Атланта, США. UPS обслуживает клиентов более чем в 200 странах мира. Акции UPS котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE:UPS). Адрес компании в Интернете - www.ups.com, русскоязычный сайт – www.ups-russia.com.


# # #
11:33
566
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X