Аналитики «Медиалогии» отмечают, что 60% публикаций об иностранных банках посвящено Райффайзенбанку,

Компания «Медиалогия» подготовила информационно-аналитическое исследование «Банки РФ с участием иностранного капитала в сообщениях СМИ», за период с 1 января по 31 июля 2005 года.

Приведенные в отчете материалы по количеству сообщений в специальной и центральной прессе, а также статистика по СМИ в целом позволяет сделать вывод об уровне доступности информации о деятельности банков для населения. Лидеры рейтинга, сохранившие свои позиции по сравнению с предыдущим отчетным периодом, - Райффайзенбанк, Ситибанк и Международный Московский Банк – значительно чаще остальных упоминаются печатной прессой. Это свидетельствует, с одной стороны, о повышенном внимании СМИ к основным игрокам рынка, а с другой, об их стремлении донести информацию о себе до большей аудитории печатных изданий.

Специалисты «Медиалогии» также проанализировали собственную медиа-активность банков. Заметный подъём Дельта Банка в рейтинге подтверждает тот факт, что увеличение показателей медиа-активности коррелирует с ростом деловой активности банков.

Среди СМИ, наиболее часто уделявших внимание банкам с иностранным капиталом, следует отметить информационные агентства и специализированные интернет-ресурсы (AK&M, Прайм-ТАСС и Bankir.ru). Наиболее авторитетные деловые печатные издания, такие как «Ведомости» и «Коммерсантъ» также проявляли заметный интерес к данной тематике. При этом следует отметить, что оба издания уделяли значительно больше внимания деятельности Райффайзенбанка.

В исследовании также содержится сравнительная информация по тройке лидеров (Райффайзенбанк, Ситибанк, Международный Московский Банк).

Полный текст исследования «Банки РФ с участием иностранного капитала в сообщениях СМИ» находится по адресу:….URL…..
_________________________________________________________________________________________
О компании «Медиалогия» (www.medialogia.ru)
Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Ежедневно десятки тысяч сообщений из 1500 центральных, региональных и специализированных русскоязычных изданий поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации.
Компания «Медиалогия» предоставляет on-line доступ к информационным и аналитическим ресурсам системы Медиалогия, а также осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, подготовку дайджестов и исследований отраслевых рынков.

Контакты:
Екатерина Косенко,
менеджер по маркетинговым коммуникациям компании «Медиалогия»,
телефон +7 095 780 9040, mail to: pr@mlg.ru
00:56
807
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X