Аналитики «Медиалогии» отмечают, что системы денежных переводов больше интересуют региональные и спе

Компания «Медиалогия», исследуя материалы российских средств массовой информации, подготовила аналитический отчет «Системы денежных переводов в сообщениях СМИ» за период с 1 января по 30 июня 2005 года.

Исследование показало, что на рынке услуг денежных переводов в последнее время отмечается положительная динамика развития отечественных систем Contact и Анелик, о чем свидетельствует высокие количественные и качественные показатели упоминаемости этих брендов в средствах массовой информации.

В исследовании «Медиалогии» отмечается особая роль ФГУП «Почта России» в системе денежных переводов. Несмотря на то, что для Почты России денежные переводы это непрофильная сфера деятельности, пресса очень часто (281 сообщение) упоминает ее именно в этом контексте.

Аналитики приводят также данные по банкам – поставщикам услуг денежных переводов, в этой связи особо выделяется ВНЕШТОРГБАНК, который за прошедший период обошел Сбербанк России по интенсивности информационного поля. Позитивная динамика отмечается также среди банков организаторов и поставщиков услуг переводов: Импексбанк, Русславбанк, Юниаструм, Уралсиб и Промсвязьбанк.

Специалисты «Медиалогии» отмечают высокое внимание прессы к вопросам систем денежных переводов. Среди источников можно выделить финансовые интернет-издания Bankir.ru, «M3-медиа» и информационные агентства. Также нельзя не отметить большой интерес субъектов федерации к данной теме.

Полная версия исследования «Системы денежных переводов в сообщениях СМИ» находится по адресу http://www.medialogic.ru/images/content/files/moneychangesys.pdf


О компании «Медиалогия» (www.medialogia.ru)
Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Ежедневно десятки тысяч сообщений из 1500 центральных, региональных и специализированных русскоязычных изданий поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации.
Компания «Медиалогия» предоставляет on-line доступ к информационным и аналитическим ресурсам системы Медиалогия, а также осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, подготовку дайджестов и исследований отраслевых рынков.
Контакты:
Екатерина Косенко, менеджер по маркетинговым коммуникациям компании «Медиалогия»,
телефон +7 095 780 9040, mail to: pr@mlg.ru
00:55
581
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X