Гламур шоу «Фабрика Грез» - Артисты-мужчины изображают знаменитых женщин.

В концертном зале «Дзин-тари» состоялся концерт российского Гламур-шоу «Фабрика Грез». Трое парней работают в жанре синхробуфонады, или попросту говоря пародии, перевоплощаются в образы известных женщин.
Если талантлив — делай что хочешь!

Гламур-шоу не следует путать с шоу транссексуалов. Артист Гламур-шоу — нормальный мужчина, не менявший свой пол, сохранивший все свои первичные-вторичные признаки. Просто он, выходя на сцену, одевается как женщина, красится как женщина, двигается как женщина. Играет, одним словом. Зародился этот жанр в Древней Греции, где женские роли исполняли только мужчины. (Вспомним также и театр времен Шекспира, японский и китайский национальные театры.)

Обычно, когда мужчины в шутку наряжаются женщинами, это выглядит грубо и вульгарно — оскорбительно для обоих полов. Но членам «Фабрики Грез» удалось избежать пошлятины.

Как удалось?

Трудом и талантом, наверное. В бешеном темпе, в течение пары часов, артисты «Фабрики Грез» работали необычайно мощно и красиво, выкладываясь на полную катушку. Как пули, они вылетали на сцену, выдавая под популярные мелодии все новые и новые танцевальные номера: Баккара, Мадонна, Тина Тернер, АББА, Лайма и многие другие звезды пели и танцевали для зрителей как бы вживую. Резкие, агрессивные, энергичные движения умело сочетались с изящными и едва заметными. Даже мимика пускалась в ход.

Яркую картину Гламур-шоу разбавляли также роскошные наряды, парики и эффектный макияж.

Хорошо, что у них хватает вкуса и чувства меры, чтобы не использовать в костюмах всевозможные вставки, округляющие и выпячивающие формы. Это и не нужно: иллюзия полная, и создается она при помощи пластики тела и актерского мастерства. Несколько раз я ловил себя на том, что начинаю любоваться «женскими ножками». Потом спохватывался: ножки-то мужские! Тьфу-тьфу-тьфу, попутал нечистый!

Но особенно приятно удивил номер «Вагончики», который требовал не столько хореографической подготовки, сколько драматического таланта я, честное слово, забыл, что передо мной артисты, открывающие рот «под фанеру». И даже слегка прослезился, так что пришлось воспользоваться носовым платком!

Публика расшалилась.

В антракте я пригляделся повнимательнее к зрителям. В основном, кажется, — отпускники, отдыхающие в Юрмале. Возраст — от восьми лет до восьмидесяти. Много семейных пар с детьми. Кроме русских и латышских, уловил также английские, итальянские, армянские и румынские фразы.

Работает всерьез!

Чувствовалось, что большинству представление нравится. Заметил только одну барышню, которая морщилась, высказывая подругам нечто критическое. Очень мощный парень с квадратной челюстью тянул свою длинноногую спутницу к выходу: «Я не гой ориентации!» Спутница упиралась: «Какой же ты у меня неотесанный! Это же искусство!» Да, уважаемый «натурал», ваша девушка права! Я, между прочим, тоже «не той ориентации», но мне шоу все-таки понравилось.

Общая атмосфера стала игривей и раскованней.

Компании девушек и парней обстреливали друг друга красноречивыми обжигающими взглядами. Дети прыгали и носились по залу как угорелые. Две девочки лет двенадцати «мучили» мальчишку чуть помладше кокетливыми вопросами: «А девушка-то у тебя уже есть?.. А целоваться-то ты уже научился?.. А чего ты сразу так застеснялся-то?..»

Вторая часть шоу проходила уже под восторженный визг публики и аплодисменты через каждые пять минут. Я и сам топал ногами, хлопал в ладоши, подпрыгивал в кресле и дико завывал, чего со мной не случалось уже, наверное, лет двести.

Откланявшись, Виталий пригласил на сцену «свою самую любимую женщину, которой обязан всем», то есть маму. Мама артиста в Латвии гостит впервые, и ей здесь, кажется, понравилось.


PS - Немного «домашней» философии.

Прогуливаясь уже позже по Юрмале, становящейся летней ночью сказочно-таинственной, вдыхая волнующие запахи женских духов и жареных баварских колбасок, наблюдая за легкомысленно одетыми девушками, я думал о том, что, по представлениям многих, подобные шоу несут на себе отпечаток некоторой, извращенности.

Мол, исполнители, одевающиеся и красящиеся как женщины, все сплошь «голубые», да и зрители, получающие от их выступления удовольствие, по меньшей мере, вызывают подозрение. Но вспомните хотя бы, с каким удовольствием большинство пацанов переодевается в девчонок на школьных спектаклях и карнавалах! Они что же — все потом спят с мужчинами? И как часто нас обманывает внешний вид человека!

Кто бы мог подумать, что архимужественные с виду актеры Жан Габен и Юрий Богатырев — геи? И желание «переодеться в другого», мимикрировать, видимо, свойственно человеку, как и склонность к актерству-притворству, необходимая нам для выживания и успешной конкурентной борьбы.

«Почему женщины не так же часто переодеваются в мужчин?» — спросит невнимательный скептик. Да потому просто, что женщины уже давным-давно в мужчин переоделись! А вы-то и не заметили? Парики, шляпы с перьями, кружева, длинные плащи, туфли на высоких каблуках, штаны и смокинги — все это изначально принадлежало мужскому гардеробу. Мужчины также красили волосы, делали макияж и обильно украшали себя драгоценностями. Почему на женщину в брючном костюме смотрят спокойно, а на мужчину в юбке — как на извращенца?

Одного моего знакомого художника, осмелившегося на улице носить нечто вроде длинной рясы, только лишь «для удобства передвижения», не единожды называли «педиком» и как-то даже пытались побить гопники. (На его счастье, с поднятой юбкой бегать оказалось чрезвычайно легко.)

Наверное, женщины все-таки в чем-то смелее и свободнее мужчин. Ведь, когда в XIX веке Жорж Санд появлялась в обществе, одетая по-мужски, это вызывало у ее современников такой же сильный шок, какой мы испытали бы увидев, допустим, Солженицына в бальном платье.

Алексей Герасимов, Рига



«Фабрика Грез» - гламур шоу. Эстрадно-пародийная костюмированная шоу-программа представленная мужскими исполнителями, работающими в жанре синхробуфонады. Эксклюзивная организация гастролей и выступлений принадлежит ВОГ Агентство | VOGUE AGENCY.
www.dreamfactory.ru

ВОГ Агентство | VOGUE AGENCY - одно из ведущих многопрофильных агентств, подразделения которого предоставляют услуги под торговыми марками: «ВОГ Агентство | VOGUE AGENCY» и Креативный дом «Alexander VOGUE». В число ключевых услуг предоставляемых агентством входят: производство и размещение рекламы, связи с общественностью, услуги по продвижению, а также организация культурно-массовых и зрелищных мероприятий. Креативный дом «Alexander VOGUE» - ведущее подразделение агентства, оказывающее услуги в области разработки креативных решений и продуктов. Европейские представительства агентства расположены в Праге и в Кракове.
11:28
946
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X