»Регистрация

Финансы и банки

«ИМА-консалтинг» провела исследование банковских вкладов физических лиц

Категория: Финансы и банки
Компания «ИМА-консалтинг» провела комплексное исследование: «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания». Исследование содержит описание структуры рынка банковских вкладов в Москве и оценку эффективности коммуникационных каналов между банками и потребителями.

На рынке банковских услуг наблюдается быстрый рост объема депозитов физических лиц (за 2005 год он вырос на 28%). При этом одной из основных тенденций сегмента является снижение процентной ставки по депозитам. Такая ситуация еще более обостряет конкуренцию между банками, причем не столько на «процентном поле», сколько в рамках дополнительных услуг и качества обслуживания. В связи с этим компанией «ИМА-консалтинг» было проведено исследование рынка банковских вкладов в Москве. Методами исследования стали Mystery shopping (двадцать четыре банка по три отделения) и телефонный опрос (тысяча респондентов). Целевой аудиторией выступили жители Москвы от восемнадцати до шестидесяти лет.
Отчет по результатам исследования содержит две части: «Потребительское поведение» и «Аудит качества консультирования по услуге «вклады». В первой части подробно рассматриваются проблемы привлечения новых клиентов и удержания старых. Полученные данные позволили выявить наиболее сильные банковские бренды и дать оценку сравнительной эффективности рекламных затрат всех рассматриваемых банков (за 2004 и 2005 годы). В отчете также содержится оценка уровня лояльности и удовлетворенности клиентов банками, выделены наиболее важные параметры при выборе банка, оценена значимость и удовлетворенность каждым из этих параметров.
В результате специалистами «ИМА-консалтинг» были определены приоритетные направления совершенствования работы банков для привлечения и удержания клиентов.
Во второй части отчета дана оценка качества обслуживания клиентов в отделениях банков. Были использованы следующие критерии: качество работы персонала, информационные материалы по вкладам, внутренний и внешний интерьер банка. Качество телефонной консультации также было оценено по нескольким критериям, сгруппированным в два основных блока: доступность телефонной консультации и качество работы консультанта.
В конце отчета представлен подробный анализ деятельности каждого банка с его сильными и слабыми сторонами, особенностями работы front-персонала.
С демонстрационной версией исследования «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания» можно ознакомиться здесь.
Напомним, что в конце 2005 года «ИМА-консалтинг» провела исследование рынка кредитных карт Москвы, результаты которого доступны на сайте www.ima-consulting.ru.

Автор: admin. Просмотров: 429



Читаемое
BSS в топ 15 рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ для бан ...
Schneider Electric обновил линейку ИБП Back PRO серии B ...
«ДАКСЕР» увеличил объемы перевозок сборных грузов из Ев ...
Вулкан 777 - отличное место для любителей азарта
Скидка на сантехнические материалы в компании «39труб»
Севастопольская таможня заинтересована в айтишниках и ю ...
Cisco помогает партнерам извлекать максимум пользы из п ...
Новый взгляд Cisco на взаимодействие с клиентами: новые ...
На передовом рубеже: энергетики «Россети Центр» операти ...
Бригада шахты имени А.Д. Рубана АО «СУЭК-Кузбасс» добыл ...
Опытом передачи полномочий по управлению школами заинте ...
Объем нового бизнеса лизинговой компании CARCADE за 9 м ...
Cisco представила обновленный портфель продуктов для со ...
Выставка-ярмарка «Православная Русь» в Петербурге!
TEKTA GROUP: 21 этаж за пять месяцев в городских резиде ...
Московский тур по практикам рекламного рынка
Межсезонная распродажа в KANZLER: скидки до 50%!
Ярославская фирма нарушила валютное законодательство на ...
В Тулэнерго заменили более 4 800 изоляторов на линиях э ...
Объединяя дизайн и технологии: стартует конкурс интерье ...