Импорт шин в Россию: итоги 1-ого полугодия 2006 г.
В октябре 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование «Импорт шин в Россию: итоги 1-ого полугодия 2006 г.».
По мнению директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Болтавина Александра, объем легального импорта шин для легковых автомобилей включая внедорожники (4x4) составил 5,16 млн. шт. Отметим, что в течение всего 2005 г. в Россию официально было ввезено более 8,5 млн. легковых шин. Таким образом, можно констатировать, что объемы импорта растут.
Грузовых шин импортировано гораздо меньше – 363 тыс. шт., шин для легких грузовиков – более 100 тыс. шт.
Всего шин различного назначения в первом полугодии 2006 г. в Россию было ввезено почти 6 млн. штук.
К числу лидеров по объемам импорта легковых шин в Россию, а также шин для других типов транспорта среди зарубежных производителей относятся Continental, Bridgestone, GoodYear, Michelin и Nokian Tyres. Эти компании занимают доминирующие позиции на мировом рынке шин.
Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group в первом полугодии 2006 г. в Россию импортировано порядка 46 тыс. шин для дорожно-строительной и промышленной техники, 5,65 тыс. шин для карьерной техники и примерно 240 тыс. шин для сельхозмашин (сельскохозяйственной техники).
По всем сегментам по сравнению с показателями за первое полугодие 2005 г. отмечается устойчивый рост импортных поставок.
Подавляющее большинство шин, импортируемых в Россию, имеют радиальную конструкцию.
В основном шины поставляются из Финляндии, Германии, Эстонии, Украины, Польши и Южной Кореи. Причем страной происхождения импортируемых шин может быть и зачастую бывает другое государство. При этом растаможивание большинства ввозимых шин проводится на таможенных пунктах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
Что касается стран-производителей, больше всего в Россию было поставлено шин, выпущенных в Японии – около 1 млн. штук. Второе место занимает Германия, чем объем импорта в Россию составил 774 тыс. штук. Далее следуют Финляндия, Украина и Южная Корея.
До границы с Россией подавляющее большинство шин доставляется на тягачах с полуприцепом или прицепом. Этот же вид транспорта наиболее популярен для транспортировки импортируемых шин по территории России до транзитных пунктов или конечных потребителей.
По мнению директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Болтавина Александра, объем легального импорта шин для легковых автомобилей включая внедорожники (4x4) составил 5,16 млн. шт. Отметим, что в течение всего 2005 г. в Россию официально было ввезено более 8,5 млн. легковых шин. Таким образом, можно констатировать, что объемы импорта растут.
Грузовых шин импортировано гораздо меньше – 363 тыс. шт., шин для легких грузовиков – более 100 тыс. шт.
Всего шин различного назначения в первом полугодии 2006 г. в Россию было ввезено почти 6 млн. штук.
К числу лидеров по объемам импорта легковых шин в Россию, а также шин для других типов транспорта среди зарубежных производителей относятся Continental, Bridgestone, GoodYear, Michelin и Nokian Tyres. Эти компании занимают доминирующие позиции на мировом рынке шин.
Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group в первом полугодии 2006 г. в Россию импортировано порядка 46 тыс. шин для дорожно-строительной и промышленной техники, 5,65 тыс. шин для карьерной техники и примерно 240 тыс. шин для сельхозмашин (сельскохозяйственной техники).
По всем сегментам по сравнению с показателями за первое полугодие 2005 г. отмечается устойчивый рост импортных поставок.
Подавляющее большинство шин, импортируемых в Россию, имеют радиальную конструкцию.
В основном шины поставляются из Финляндии, Германии, Эстонии, Украины, Польши и Южной Кореи. Причем страной происхождения импортируемых шин может быть и зачастую бывает другое государство. При этом растаможивание большинства ввозимых шин проводится на таможенных пунктах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
Что касается стран-производителей, больше всего в Россию было поставлено шин, выпущенных в Японии – около 1 млн. штук. Второе место занимает Германия, чем объем импорта в Россию составил 774 тыс. штук. Далее следуют Финляндия, Украина и Южная Корея.
До границы с Россией подавляющее большинство шин доставляется на тягачах с полуприцепом или прицепом. Этот же вид транспорта наиболее популярен для транспортировки импортируемых шин по территории России до транзитных пунктов или конечных потребителей.