Итоги первого российского специализированного семинара "Управление сетями"

6 ноября 2003 года компания NV Consulting провела в Москве первый российский специализированный семинар по теме "УПРАВЛЕНИЕ СЕТЯМИ".
6 ноября 2003 года компания NV Consulting провела в Москве первый российский специализированный семинар по теме "УПРАВЛЕНИЕ СЕТЯМИ". В семинаре приняли участие представители ведущих телекоммуникационных компаний, а также крупнейших корпораций из других отраслей экономики.

На семинаре были представлены решения различного масштаба. С одной стороны, были представлены полнофункциональные системы класса OSS (Operations Support Systems – Системы операционной поддержки), предназначенные для управления телекоммуникационными ресурсами крупного оператора связи. С другой стороны, участники семинара познакомились с различными системами управления информационными ресурсами, которые применяются для учета оборудования, обеспечения безопасности, управления неисправностями, производительностью и сервисами, а также для выполнения других функций.

Особое внимание в рамках семинара было уделено организационным аспектам внедрения системы управления. Как было отмечено на семинаре, многие российские компании обладают разнородной и территориально-распределенной инфраструктурой. Это осложняет централизацию управления всеми ресурсами и накладывает определенные ограничения на систему управления этими ресурсами.

Одной из важных организационных проблем также является оценка эффекта от внедрения системы управления. Проект должен быть целесообразным с экономической точки зрения, но при внедрении системы управления многие преимущества оцениваются с качественной стороны. В этой связи на семинаре широко рассматривались методы обоснования проектов в области систем управления.

"Популярность вопросов организации процессов эксплуатации обусловлена следующим фактором, - говорит Вадим Саякин, Генеральный директор компании NV Consulting. - Представленные на российском рынке решения в области управления достаточно хорошо изучены специалистами. Другими словами, внедрение того или иного продукта позволит выполнять определенный круг задач, а проблемы эксплуатации могут не уменьшиться. Очевидно, что мы должны выйти за рамки рассмотрения чисто технических решений путем рассмотрения более широкого круга вопросов, включая оценку инвестиций, планирование ресурсов, правильную постановку технологических операций, управление персоналом и многое другое".

В подтверждение этому служат темы Круглого стола, который прошел в заключительной части семинара. На нем рассматривались темы, посвященные не конкретным продуктам и их сравнению, а организационным аспектам внедрения систем управления. По словам одного из участников Круглого стола, это является знаковым событием, отражающим тенденцию возрастания интереса к системам управления телекоммуникационными и информационными ресурсами в России.
11:40
1003
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X