»Регистрация

Маркетинг, реклама

Калифорнийский миндаль в московских супермаркетах.

С 26 ноября в ряде престижных супермаркетов Москвы проходит промо-акция «Клуб ценителей миндаля». В течение четырех недель каждый покупатель миндаля в супермаркетах, принимающих участие в акции, получает новогодние подарки: фирменную книгу с уникальными рецептами из миндаля и что-то из полезных кухонных принадлежностей с символикой «Клуба ценителей миндаля» (на выбор). А также всем участникам акции предоставляется возможность стать членами этого Клуба.

Популярность миндаля стремительно растет – ведь сладковатый маслянистый вкус миндаля абсолютно уникален. Благодаря насыщенному золотистому цвету и легкому аромату миндаль можно не только традиционно есть в чистом виде как закуску, но и применять при изготовлении множества блюд.

В ходе акции есть также возможность пополнить багаж знаний о миндале: посетители супермаркетов смогут узнать много нового о питательных качествах миндаля и возможностях его приготовления.

Акция «Клуб ценителей миндаля» пройдет в 6 магазинах сети "Метро Кэш & Керри", 5 магазинах сети "Патерсон", 3 магазинах сети SPAR и 2 магазинах сети "Квартал" до 25 декабря.

О Совете Производителей Миндаля штата Калифорния:

Совет Производителей Миндаля штата Калифорния стремится расширить внутренний и международный рынки миндаля путем развития общественных связей, рекламы и другой маркетинговой деятельности. В мае 2004 года было открыто Представительство Совета Производителей Миндаля штата Калифорния в России – «РК Марктинг», а в ноябре 2004 года началось активное продвижение миндаля на российском рынке.

Контактная информация Представительства Совета в России:
«РК Маркетинг»
Контактное лицо: Ирина Козий
тел: (095) 246-03-59
e-mail: office@AlmondsAreIn.ru
www.AlmondsAreIn.ru

Контактная информация для прессы:
Imageland Interactive
Контактное лицо: Юлия Иванец
тел: (095) 730-77-00
e-mail: jivanets@imageland.ru

Автор: admin. Просмотров: 421



Читаемое
ООО «Энтерфлекс» запущена новая линия по изготовлению у ...
Финансовый университет при Правительстве РФ проведет пе ...
Hotel Excelsior Venice Lido Resort: новая стратегия по ...
Россия победила на Международном фестивале фейерверков ...
HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в му ...
Продукция для создания надёжных систем отопления от Gek ...
«Балтийский лизинг» снижает аванс на самую продаваемую ...
Исследование Accenture показало, что потребители предпо ...
Американцы продемонстрировали 1200 сильный электрокар
Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынк ...
Little Big и Tatarka выпустят совместный трек с Clean B ...
Авантерн Телематика вошла в TOP 50 Wialon Global
Наследие легенды: новые блокноты Moleskine DAVID BOWIE
IKON Development: Только в августе скидка до 400 тысяч ...
«Восточные танцы я знала до своего рождения»
Группа ПСН вышла в финал WOW Awards 2019
Мужская мода как форма искусства. HENDERSON снял видеор ...
Kia Soul: что нового в третьем поколении модели?
Бассейн в отеле Capri Palace
IKON Development: «Тающая» скидка в Доме Chkalov