Компания Alcoa и Фонд Alcoa начинают образовательную молодежную программу в России

Компания Alcoa стала спонсором творческого семинара для учителей, проведенного специалистами музея Энди Уорхола в российских регионах.
Самара и Белая Калитва, Россия – 14 марта 2005 г. – Компания Alcoa и Фонд Alcoa объяви-ли о своей новой инициативе в области поддержки культуры и образования в России. В рамках выставки Энди Уорхола, которая уже получила широкое признание публики в Москве и Санкт-Петербурге, компания и Фонд Alcoa запускают новый проект - образовательную программу для молодежи, основанную на творческих методах и приемах Энди Уорхола. Эта программа была специально разработана для России сотрудниками Музея Энди Уорхола в Питтсбурге, Пен-сильвания, и включает в себя как онлайновую, так и «живую» часть: наряду с интерактивной Интернет-версией (на сайте Музея Уорхола), специалистами Музея Уорхола проводятся семи-нары и мастер-классы для преподавателей и учащихся российских средних школ.

Данный проект предусматривает стратегически важное сотрудничество между учреждениями культуры США и России. Он дополняет исторический вклад Alcoa в образование благодаря инновационным программам широкого спектра действия, которые были созданы сотрудниками Музея Энди Уорхола, инноваторами в области образования, связанного с искусством, совме-стно с российскими школами. Основными задачами данной программы является развитие на-выков критического и творческого мышления на основе междисциплинарных связей, и вовле-чение учащихся в процесс творчества исследования. Образовательная программа представ-лена на вэб-сайте Музея Уорхола как на английском, так и на русском языках, и в этой версии она доступна всем российским культурным и образовательным учреждениям, которые интере-суются творческим наследием и методами Энди Уорхола. Программа способствует развитию фантазии и творчества, пробуждая воображение и аналитические способности молодежи. На сайте также размешены работы некоторых учителей и школ США и России, в частности Питтс-бурга, Самары и Белой Калитвы.

В начале проекта школьные учителя в Самаре и Белой Калитве – двух российских городах, где расположены предприятия Alcoa – посетили предприятия, где они встретились с консультан-тами Музея Уорхола, для участия в творческом семинаре, который дал им много новых идей. Участники получили возможность познакомиться с материалами, подготовленными сотрудни-ками Музея Энди Уорхола: презентацией «Энди Уорхол: жизнь и искусство» и учебной про-граммой он-лайн на русском языке, а также примерами работ, созданных учащимися других школ. Во время семинара участники использовали некоторые методы Энди Уорхола на прак-тике, в частности, столь любимый им метод шелкографии. Хорошо известно, что именно его «поп-принц» избрал в качестве одного из основных в своем творчестве. Российские учителя были рады использовать эту технику, о которой было получено очень много восторженных отзывов.

«Я впервые получила возможность познакомиться с поп-артом», сказал Ольга Коноваленко, учитель химии из Белой Калитвы. «После этого семинара мне очень хочется претворить мои идеи в жизнь. Уорхол – эксцентричный художник, и это именно то, что наши учащиеся действи-тельно оценят. Это просто замечательно, что мы можем все сделать сами, я уверена, что мои ученики с энтузиазмом воспримут идею принять участие в подобном проекте».

В качестве следующего шага учителя в Самаре и Белой Калитве продолжат работу независи-мо, создавая вместе с учащимися свои собственные проекты. Специалисты Alcoa соберут все работы учеников и передадут их в Музей Энди Уорхола для экспертной оценки. Авторы лучших проектов получат возможность принять участие в следующем семинаре со специалистами музея, который состоится в апреле этого года. По окончании проектов, Alcoa планирует опуб-ликовать подарочный каталог с лучшими работами учащихся, для бесплатного распростране-ния среди участников проекта.

Образование – это одна из важнейших сфер для компании и Фонда Alcoa. «Образование и культура –составляют важнейшую часть нашей благотворительной деятельности, - говорит Кэтлин Бюкель, до недавнего времени занимавшая пост Президента и Казначея фонда Alcoa, которая руководила проектом с самого начала 2005 года, - Достаточно упомянуть, что в 1977 году Alcoa начала традицию по поддержанию российской культуры, доставляя работы россий-ских и советских мастеров в музей Метрополитен. В прошлом году компания и фонд Alcoa ока-зывали поддержку выставке Russia! (Россия!), где было представлено 900 лет российского искусства. Данная выставка дает возможность торжественно отпраздновать расширение при-сутствия компании в регионе и показать людям в России, особенно в наших новых регионах присутствия – в Самаре и Белой Калитве - наиболее знаменитого американского художника ХХ века из музея, расположенного в том же городе, где была основана компания Alcoa – в Питтс-бурге».

“Фонд Alcoa – это глобальная финансовая организация, которая осуществляет инвестиции в тех странах, где находятся предприятия Alcoa, с целью улучшения качества жизни в этих ре-гионах, - продолжает Кэтлин Бюкель, - Мы очень рады сотрудничеству с Государственной Третьяковской Галереей, Государственным Русским Музеем, Самарским Художественным Музеем и Дворцом Культуры в Белой Калитве, благодаря которым мы получили возможность привезти эти важные работы, а вместе с ними и инновационную образовательную программу, и сделать их доступными широкой общественности в России».

Alcoa стремится быть лучшей компанией в мире и верит, что эта цель не может быть достигну-та, пока компания не станет лучшей в тех регионах, где работает. Alcoa продолжит инвестиции в социальную сферу и регионы в России.

Alcoa является ведущим мировым производителем первичного алюминия, алюминиевых изделий и глинозе-ма и ведет активную деятельность во многих областях промышленности. Alcoa обслуживает рынки аэрокос-мической продукции, упаковки, строительной продукции, коммерческих перевозок, а также промышленные рынки, предлагая своим заказчикам единое решение, объединяющее проектирование, технологические раз-работки, производство и другие возможности подразделений Alcoa. Помимо алюминиевой продукции и ком-понентов, Alcoa также производит и продает потребительские товары под такими торговыми марками, как Reynolds Wrap® (фольга и пластмассовая упаковка), Alcoa® (колеса), Baco® (бытовая упаковка). Кроме того, Alcoa производит виниловый сайдинг, крышки, крепежные системы, прецизионное литье и электрические распределительные системы для автомобилей и грузовиков. В компании работает 129 000 сотрудников в 42 странах. В течение 45 лет компания Alcoa входит в промышленном индекс Доу Джонса, а с 2001 года также в индекс устойчивого развития Доу Джонса. Дополнительную информацию Вы найдете на сайте www.alcoa.com

Фонд Alcoa – это глобальная финансовая организация, которая осуществляет инвестиции в тех странах, где находятся предприятия Alcoa, с целью улучшения качества жизни в этих регионах. С момента основания сво-его основания в 1952 году, было инвестировано около $411 млн., что сделало Фонд Alcoa источников пози-тивных изменений и улучшений в регионах. В 2005 году посредством грантов Фондом Alcoa было выделено $23 млн. по всему миру. Благодаря программам с участием сотрудников, на счет негосударственных непра-вительственных организаций было перечислено более $3 млн. в виде грантов. Это стало возможным благо-даря добровольному участию сотрудников, которые в 2005 году отработали более 507 тыс. часов совместно с некоммерческими, негосударственными, неправительственными организациями, что соответствует более чем 55 годам работы. Регионы присутствия Alcoa – это то, на что программы по выделению грантов ориенти-рованы в первую очередь. Благодаря программам помощи в устранении последствий катастроф и програм-мам с участием сотрудников, таких как ACTION и Bravo!, регионам стали доступны дополнительные ресурсы. Фонд Alcoa также поддерживает ряд национальных, международных и стратегических организаций, деятель-ность которых соответствует нашим интересам и областям наиболее успешной деятельности. Дополнитель-ную информацию Вы найдете на сайте www.alcoa.com


Контакты для прессы:

Кевин Лоуэри Андрей Бадер
(1 412) 553-1424 (7 495) 777-0404
Сот. (1 724) 422-7844 Сот. (7 495) 790-3334
00:33
863
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X