Компания Genesys расширяет семейство своих IP продуктов

Новое для российского рынка контакт-центров решение базируется на открытой платформе и поддерживает IP PBXs
Пресс-релиз

Дополнительная информация:
Агентство Vanguard PR
Тел. (095) 937-3131
Михаил Михин
mihin@vanguardpr.ru




Компания Genesys расширяет семейство своих IP продуктов

Новое для российского рынка контакт-центров решение базируется на открытой платформе и поддерживает IP PBXs


Москва, февраля 2004 года. Компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc. (NYSE: ALA, Paris: CGEP.PA) объявляет о расширении семейства своих IP продуктов и представляет решения Enterprise IP Contact Center (IPCC) и Network IP Contact Center с поддержкой IP PBXs, доступные на российском рынке. Пакет решений Genesys IP Contact Center предлагает полный набор функций и сервисов, которые ранее были доступны лишь в телефонных сетях и позволяет компаниям осуществить переход от использования телефонных коммутаторов к использованию исключительно IP - или гибридных сетей.

"Мы уверены в том, что у решений, использующих IP-технологии, существует огромный потенциал именно в России, и такие решения способны во всех секторах экономики существенно снизить расходы на телефонию", - отметил Патрик Прей (Patrick Pray), региональный менеджер Genesys в странах Восточной Европы. По мнению Патрика Прея, такие технологии предназначены не только для новичков, впервые разворачивающих контакт-центры у себя на предприятиях. "Рассмотрим пример московского банка, который уже вложил значительные суммы в организацию работы своего call-центра и по прошествии некоторого времени пожелал расширить "покрытие" call-центра на свои региональные отделения посредством использования IP-технологий. Конечным результатом станет мощный виртуальный контакт-центр, полностью интегрированный с основной структурой, распределяющий клиентские запросы и немедленно обеспечивающий агентам доступ к необходимой информации в соответствии с потребностями клиентов".

Комплект приложений Genesys для IP - сетей является наиболее широким пакетом на современном рынке, каждое из приложений нацелено на отдельный сегмент рынка.

Network IPCC - предназначен для телекоммуникационных компаний и провайдеров услуг и дополняет те преимущества, которые современные решения Genesys предлагают для использования в контакт-центров своих клиентов

Enterprise IPCC - предназначен для обслуживания больших контакт-центров с количеством агентских мест, превышающих 150 и позволяет предприятию использовать наиболее продвинутую системы управления и роутинга, которые включает в себя "пакетное решение" для контакт-центров.

Express IPCC - предлагает все те же преимущества, что и Enterprise IPCC и разработан специально для контакт центров среднего размера с количеством агентских мест менее 150 (представлен потребителям в августе 2002 года).

Genesys также объвляет о поддержке Cisco CallManager (IP PBX). Решение Genesys T-Server 6.5 было протестировано в соответствии с требованиями Cisco Systems, Inc. И признано совместимым с Cisco CallManager версии 3.1.

"Использование IP-технологий для обеспечения деятельности контакт-центров позволяет нашим клиентам рассматривать самые разные платформы для своих будущих инвестиций," заявил Пол Серж (Paul Segre) технический директор компании Genesys. "Genesys будет и дальше продолжать предлагать клиентам программные решения, базирубщиеся на "открытой" платформе и предназначенные как для обычных телефонных сетей, так и для IP-сетей, учитывая предпочтения потребителей. Использование программного обеспечения, базирующегося на "открытой" платформе позволит компаниям сохранить уже сделанные инвестиции и одновременно плавно перейти к использованию достижений IP-технологий. Кроме того, широкая функциональность IP - решений Genesys сама по себе является ярким подтверждением безболезненности подобного перехода к использованию самых современных IP-технологий.

Стандартные решения Genesys для контакт-центров предлагают наиболее широкий спектр услуг по интеграции, включая поддержку более чем 90 телефонных систем от 21 вендора. Продолжая "открытую" стратегию компании, семейство решений Genesys IP предлагает широкие возможности поддержки большинства IP PBXs, включая Alcatel и Cisco. Предлагая поддержку для уже существующих инфраструктур, продукты Genesys позволяют предприятиям бесболезненно переходить к использованию преимуществ IP технологий.

###

О компании Genesys

Genesys Telecommunications Laboratories, Inc, дочерняя компания Alcatel, полностью ориентирована на разработку программного обеспечения для call-центров. Genesys считает, что качество взаимодействия компании и клиента играет решающую роль в развития бизнеса и репутации компании. Программные решения Genesys, построенные на этом базисе, поставляются ведущим предприятиям, правительственным организациям и телекоммуникационным компаниям, обслуживающим клиентов в более чем 80 странах мира, и управляют более чем 100 миллионами клиентских запросов ежедневно. Продуманное управление переадресацией голосовых вызовов или вызовов, поступивших посредством интернета или электронной почты, гарантирует, что клиенты смогут немедленно и с первого же раза связаться с требуемым ресурсом. Genesys предлагает решения для обслуживания клиентов сервисными и справочными службами, службами приёма и обработки заказов, торговыми службами.

Дополнительная информация доступна на www.genesyslab.com
11:40
804
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X