Компания ИНКАП определила стратегию развития операторского центра «Капелла»

Установлена новая линейка продуктов «Капелла».
Компания ИНКАП определила стратегию развития своего программного продукта - операторского центра «Капелла» на ближайшие полгода.

Среди ее основных направлений:
· функциональная доработка всех продуктов линейки (дополнение системы функцией автообновления базы знаний из сторонних источников, добавление возможности вести различные паспорта на одного клиента в зависимости от его статуса),
· создание открытого интерфейса для взаимодействия с call-центрами сторонних разработчиков (создание модуля интеграции с любыми call-центрами сторонних разработчиков),
· развитие отраслевых решений на базе основного продукта (разработка типового решения для телевизионного и интернет провайдера).

Установлена новая линейка продуктов «Капелла». Она выглядит так:
· «Капелла» в.1.5 - полная коробочная версия программы с платой компьютерной телефонии;
· «Капелла-Light» в.1.5 - коробочная версия без поддержки платы компьютерной телефонии, вместо которой поставляется сетевая плата;
· «Капелла-Helpdesk» в.1.1 - коробочная версия с платой компьютерной телефонии, добавлены расширенные функции учета заявок и контроля исполнения заявок, расширенные функции базы знаний;
· «Капелла-Helpdesk-Light» в.1.1 - коробочная версия без платы компьютерной телефонии, вместо которой поставляется сетевая плата, добавлены расширенные функции учета заявок и контроля исполнения заявок, расширенные функции базы знаний.

Также пользователям доступны:
· «Капелла-Trial» - свободно загружаемая полнофункциональная версия продукта на основе «Капелла-Helpdesk» в.1.1, работающая без платы компьютерной телефонии и имеющая ограничение по срокам эксплуатации в 1 месяц;
· «Капелла-Demo» - демонстрационная версия продукта «Капелла».


Информация о продукте

Операторский центр «Капелла» (http://www.capella.ru) ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса, деятельность которых связана с приемом и обработкой большого количества информации, а также на органы государственной власти и муниципального управления. Он сочетает в себе функциональные возможности систем класса CRM и call-центров. Для работы с «Капеллой» нет необходимости менять имеющуюся у предприятия офисную АТС, сложившуюся в компании сетевую структуру. Стоимость операторского центра «Капелла» существенно ниже стоимости классического call-центра.

С июля 2003 года в главной дежурной службе мэрии Ярославля функционирует система управления контактами с населением, разработанная и внедренная компанией ИНКАП на основе операторского центра «Капелла». В августе 2003 года компания ИНКАП завершила разработку отраслевого решения для информационно-справочных служб на базе операторского центра «Капелла». Первое внедрение системы «Капелла-ИСС» осуществлено в ярославской компании «Инфосервис».
11:40
882
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X