Конкурс «Пресса телогрейки»

Конкурс «Пресса телогрейки» Общие положения
Конкурс «Пресса телогрейки»
1.Общие положения
1.1 Конкурс “Пресса телогрейки” проводится ежегодно на лучшую публикацию о состоянии, проблемах и достижениях отрасли, занимающейся производством профессиональной, специальной, ведомственной и корпоративной одежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты.
Организаторы конкурса – Гильдия предприятий профессиональной одежды, спецобуви и СИЗ МТПП, Московская торгово-промышленная палата, “Международная выставочная компания”, КВЦ “Сокольники”.
1.2. Цель конкурса – привлечение внимания прессы к проблемам отрасли для их решения, пропаганда выставки и конкурса “Телогрейка”.
2.Основные задачи конкурса.
2.1.Определение наиболее интересной и значимой публикации по каждой из обозначенных номинаций.
2.2.Формирование благоприятного общественного мнения о продукции отрасли (профессиональной, специальной, ведомственной и корпоративной одежды, спецобуви, СИЗ), как о необходимом элементе охраны и безопасности труда работников, а также как о важной составляющей имиджа предприятия.
2.3.Анализ состояния рынка профессиональной, специальной, ведомственной и корпоративной одежды, спецобуви, СИЗ.
2.4.Широкое информирование общественности о выставке “Телогрейка”
2.5. Привлечение художников, модельеров и дизайнеров к участию в конкурсе “Телогрейка”
3.Номинации конкурса.
3.1.За лучшее освещение отраслевых проблем предприятий, занимающихся производством одежды (профессиональной, специальной, ведомственной и корпоративной), спецобуви, СИЗ.
3.2. За лучшую публикацию по обзору рынка одежды (профессиональной, специальной, ведомственной и корпоративной), спецобуви, СИЗ.
3.3.За лучшую публикацию о выставке “Телогрейка”
3.4. За лучшую публикацию о конкурсе “Телогрейка”
4.Критерии оценки публикаций
4.1.Глубина и информативность публикации
4.2.Интересное изложение материала
4.3. Креативность и оригинальность оформления
4.4.Соответствие номинации
4.5.Стиль изложения
1 экземпляр издания с выдвигаемой на конкурс публикацией
5.Участники конкурса
Участниками конкурса могут стать журналисты и фотокорреспонденты, публикующие материалы, соответствующие предложенным номинациям в любых, но предпочтительно отраслевых изданиях.
6. Обязательные условия
6.1. Для участия в конкурсе в адрес оргкомитета высылаются:
o 1 экземпляр заявки на участие в конкурсе (форма заявки приводится в приложении № 1)
o 1 экземпляр издания с выдвигаемой на конкурс публикацией 2003 г.
o 2 ксерокопии публикации
Издания и ксерокопии публикаций, высланные на конкурс, авторам не возвращаются.
Публикации рекламного характера к участию в конкурсе не принимаются.
6.2. Срок подачи конкурсных материалов – до 15 декабря 2003 г.
6.3. Адрес для отправки конкурсных материалов:
107014, г. Москва, ул. Егерская, дом 1,
сопредседателю оргкомитета конкурса Самариной С.В.
Материалы отправлять с пометкой “На конкурс “Пресса телогрейки”.
7. Подведение итогов конкурса
7.1. Победители конкурса в каждой номинации будут награждены дипломами и ценными подарками.
7.2. Подведение итогов и награждение будет проводиться во время деловой программы в рамках выставки “Телогрейка-2004” в КВЦ Сокольники со 2 по 5 февраля 2004г.

Справки по телефонам:
(095) 269-28-28, 268-02-36 Самарина С.В.
(065) 995-05-89 Саныгина И.В.
11:14
1461
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X