ЛАНИТ завершил очередной проект автоматизации бизнес-процессов в ЗАО Фирма «Москапстройкомплект»

Группа компаний ЛАНИТ сообщает о завершении очередного подпроекта внедрения интегрированной системы управления Microsoft Business Solutions–Navision в ЗАО Фирма «Москапстройкомплект», охватывающего автоматизацию процессов по расчету с персоналом.

ЗАО Фирма «Москапстройкомплект» – ведущая комплектующая организация строительного комплекса Москвы.

В конце 2005 года специалистами ЛАНИТ было завершено внедрение интегрированной системы управления на базе Microsoft Navision, автоматизирующей управление комплектацией объектов строительства и обеспечивающую формирование управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности. Внедрение дополнительного модуля «Персонал и зарплата» стало логическим продолжением этого проекта.

В рамках данного подпроекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы компании:

− Ведение картотеки сотрудников

− Ведение структуры подразделений

− Ведение штатного расписания

− Ведение табеля рабочего времени

− Ведение приказов (печать и регистрация)

− Расчет и учет начислений и удержаний

− Расчет и начисление налогов

− Выдача зарплаты (наличная, безналичная)

− Формирование отчетности по кадровому учету

− Формирование внутренней бухгалтерской отчетности

− Формирование отчетности для налоговых органов и фондов

Данный этап проекта внедрения стал третьим и на сегодняшний день заключительным этапом автоматизации бизнес-процессов в ЗАО Фирма «Москапстройкомплект».

На текущий момент внедрены такие модули системы Microsoft Navision, как «Финансы», «Бухгалтерия», «Налоговый учет», «Основные средства», «Продажи и клиенты», «Покупки и поставщики», «Товары», «Управление складом», «Персонал и зарплата» и разработанный специалистами ЛАНИТ модуль «Комплектация». В настоящее время систему Microsoft Navision используют более 80 сотрудников компании.

Виктор Зах, Генеральный директора ЗАО Фирма «Москапстройкомплект»: «ЛАНИТ – наш давний партнер, и мы не раз имели возможность убедиться в профессионализме специалистов холдинга и их умении успешно справляться с поставленными задачами. Мы рады, что проект внедрения комплексной системы управления ресурсами предприятия оказался столь же успешным. В результате мы получили современную автоматизированную систему, полностью соответствующую нашим задачам. Надеемся, что с ее помощью мы сможем существенно повысить не только качество управления, но и эффективность деятельности всего предприятия».

Построение эффективной системы управления обеспечило предприятию сокращение времени для получения информации для принятия управленческих решений, возможность детального анализа по всем процессам и показателям основной деятельности. Кроме того, увеличился контроль за выполнением обязательств перед заказчиками компании, за счет получения оперативной информации о состоянии комплектации объектов строительства. Вместе с этим были унифицированы внутренние справочники и аналитические показатели, а так же обмен информацией с клиентами и поставщиками.

Сократились товарные запасы на 11%, период их оборачиваемости уменьшился на 5,11 дней. Сократилась среднегодовая величина дебиторской задолженности на 14.1%, ее оборот уменьшился на 9 дней. Уменьшились нарушения условий оплаты поставщикам на 80-90%, упростилось выполнение бизнес-операций на 30-40%. Снизились усилия руководства по контролю бизнес-процесов на 40-50 %. Сократились сроки формирования бухгалтерской и налоговой отчетности на 60-70%

О ЗАО Фирма «Москапстройкомплект»
ЗАО Фирма «Москапстройкомплект» создано в 1967 году и осуществляет комплектование объектов капитального строительства Правительства Москвы всеми видами оборудования, материалами, мебелью. С 1967 года по настоящее время Фирмой укомплектовано более 50 000 строительных объектов города Москвы и Московской области. В 2003году фирма успешно прошла сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта EN ISO 9001:2000.

Руководящий состав Фирмы «Москапстройкомплект», возглавляемый Генеральным директором Захом Виктором Ренатовичем, остается стабильным на протяжении более 20 лет, что позволяет Фирме длительное время занимать на отечественном рынке услуг комплектации устойчивое, стабильное положение.

При осуществлении своей финансово-хозяйственной деятельности Фирма связана договорами более чем с 400 отечественными и зарубежными поставщиками продукции, со многими из которых за годы сотрудничества установились доверительные отношения, нацеленные на долговременное партнерство. В числе таких поставщиков ЗАО «ДОК-17» ООО «ЭЗОИС», ЗАО «Йорк Интернэшнл», ООО «ТиссенКрупп Элеватор», ОАО «Дорогобужкотломаш»,ОАО «Карачаровский механический завод», завод «Севкабель» и другие.

Сегодня в ЗАО Фирма «Москапстройкомплект» работают более 100 сотрудников.

О компании ЛАНИТ
ЛАНИТ (ЛАборатория Новых Информационных Технологий) – крупнейшая российская компания, работающая на рынке информационных технологий с 1989 года. Основные направления деятельности – дистрибуция, системная интеграция, обучение специалистов в области информационных технологий. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг – от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. ЛАНИТ является Золотым Партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Hyperion Solutions Corporation, а также имеет статус Microsoft Gold Certified Partner.
Отделение систем управления и консалтинга ЛАНИТ работает по следующим направлениям:

- Hyperion System 9 - комплексная система управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management, BPM) компании Hyperion Solutions Corp., включающая:

- Комплекс прикладных решений Hyperion System 9 Applications+ :

- Hyperion System 9 Strategic Finance – система стратегического финансового моделирования для поддержки решений в области корпоративных финансов;

- Hyperion System 9 Planning – система планирования, бюджетирования и прогнозирования;

- Hyperion System 9 Workforce Planning – модуль для планирования использования трудовых ресурсов и расходов на персонал;

- Hyperion System 9 Financial Management – система для формирования и анализа консолидированной финансовой и управленческой отчетности;

- Hyperion System 9 Performance Scorecard – решение для реализации функций стратегического управления (Balanced Scorecard и аналогичные методики);

- Комплекс систем бизнес-интеллекта Hyperion System 9 BI+ :

- Hyperion System 9 BI+ Essbase Analytics, Hyperion System 9 BI+ Enterprise Analytics, Hyperion System 9 BI+ Web Analysis – средства сбора, обработки и представления информации в различных аналитических разрезах, на основе OLAP-технологий и доступа через Интернет;

- Hyperion System 9 BI+ Interactive Reporting, Hyperion System 9 BI+ Financial Reporting, Hyperion System 9 BI+ Production Reporting – средства формирования запросов и управленческой отчетности;

- Hyperion System 9 BI+ Compliance Management Dashboard, Hyperion System 9 BI+ Enterprise Metrics – средства построения управленческих панелей индикаторов (dashboards) и мониторинга ключевых показателей эффективности (KPI);

- Комплекс средств интеграции Hyperion System 9 Foundation Services:

- Hyperion System 9 Shared Services – система централизованной поддержки единой инфраструктуры комплекса Hyperion System 9;

- Hyperion System 9 Application Link – система интеграции данных и приложений;

- Hyperion System 9 Master Data Management Services – система синхронизации метаданных.

Кроме того, в состав решений Hyperion входят:

- Hyperion Pillar – система бюджетного планирования и контроля;

- Hyperion Enterprise – система для формирования консолидированной финансовой отчетности;

- Hyperion Business Modeling – программный продукт для моделирования деятельности предприятия и реализации методов функционально-стоимостного анализа;

- комплексные системы управления ресурсами предприятий (Enterprise Resource Planning, ERP):

- mySAP ERP;

- SSA ERP LN (Baan v. 6);

- Microsoft Business Solutions–Axapta;

- Microsoft Business Solutions–Navision;

- системы автоматизации отдельных направлений бизнеса, включая:

- управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) – Microsoft CRM;

- управление активами (Enterprise Asset Management, EAM) – система MAXIMO (MRO Software Inc.);

- управление персоналом (Human Resources Management, HRM) – модуль «Управление персоналом» (разработка на платформе Baan);

- экспертные аналитические системы для анализа финансового состояния предприятий, банков, страховых организаций;

- управление цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM);

- услуги в области стратегического ИТ-консалтинга (разработка ИТ-стратегий, комплексный ИТ-аудит, организация служб ИТ).



http://www.lanit.ru, http://www.hyperion.ru, http://erp.lanit.ru

Контактная информация:

Елена Нахамкина, первый заместитель директора отделения систем управления и консалтинга компании ЛАНИТ
Тел.: (495) 721-1938, e-mail: sales@lanit.ru
00:14
1310
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Что такое автоматизация бизнес процессов.