Международная геостратегическая игра "Охота на Снарка": трофеи Чингисхана

13 июля 2006 года завершился первый этап Международной геостратегической игры "Охота на Снарка", проходившей в этом году на территории Монголии. В игре приняло участие 8 команд из Москвы, Тюмени, Перьми, Челябинска, Ангарска и Саянска.
Характерной особенностью игры «Охота на Снарка» является максимальное использование новейших технических и игровых технологий: каждый автомобиль был снабжен системой спутникового мониторинга, что позволяло остальным участникам и зрителям видеть все его передвижения он-лайн; в реальную игру на местности были внедрены элементы виртуальности (брифинг участников состоялся на форуме сайта, общение со Штабами происходило по электронной почте и т.д.).
Каждой команде, состоявшей из двух автомобилей и Штаба, во время старта (4 июля в 9-00) давался пароль к перечню GPS-координат точек – Особых мест, разбросанных по территории Монголии. Задачей команды было посетить как можно больше уникальных Особых мест (ОМ) за наименьший промежуток времени и вовремя прибыть на Ванишинг (Финиш) в Улан-Баторе.
Основная часть Особых Мест игры располагалась в наиболее интересных с точки зрения погружения в национальную культуру Монголии местах: Полуостров 13-ти Обо близ Ханха, Оленные Камни около Мурена, древняя столица Монголии Каракорум (Хархорин, Ставка Чингисхана) и т.д. Поэтому естественным образом, играя в «Охоту на Снарка», участники узнавали и принимали монгольские традиции и обычаи.
Из 8 стартовавших команд на Финиш в Улан-Баторе прибыло только 2 команды «Саянск» (капитан команды Трухин Анатолий Васильевич) и «Держава» (капитан команды Волков Игорь), первое место из которых заняла сборная Челябинск - Ангарск «Держава». Остальные экипажи либо сошли с дистанции по техническим причинам либо перешли на другие уровни игры.
Как и поэма Льюиса Кэрролла, игра «Охота на Снарка» не ограничивается общедоступными правилами и имеет несколько «слоев» смысла, каждому из которых соответствует определенный контекст, «уровень» игры, который участник игры должен найти и открыть для себя самостоятельно. Поэтому далеко не каждый экипаж обнаружил смысл и принял правила остальных «слоев».
Основная часть первого этапа игры завершена, но содержание и победители остальных уровней пока не разглашаются, так как их игра еще продолжается.
Организаторы игры довольны результатами и в настоящий момент ищут подходящий плацдарм для проведения второго этапа Международной геостратегической игры «Охота на Снарка».
00:39
111
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X