Национальный художественный музей Республики Беларусь и компания British American Tobacco объявляют

В марте 2005 года посетители Национального художественного музея получат входные билеты нового образца: музеем совместно с ВАТ объявляется конкурс на лучшее дизайнерское решение билета.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Национальный художественный музей Республики Беларусь и компания British American Tobacco объявляют о новом совместном проекте.
18 января 2005 г., Республика Беларусь, Минск
В марте 2005 года посетители Национального художественного музея получат входные билеты нового образца: музеем совместно с ВАТ объявляется конкурс на лучшее дизайнерское решение билета.
Компания British American Tobacco в рамках проекта приобретает современное печатное оборудование «Datamax» и учреждает специальную премию для победителя конкурса.
«Входной билет – визитная карточка любого современного музея, -- считает директор НХМ Владимир Прокопцов. - В кассах парижского Лувра, С.-Петербургского Эрмитажа посетителям вручаются настоящие шедевры малой графики, которые люди сохраняют на память долгие годы. Серьезный уровень школы отечественного дизайна позволяет нам надеяться, что в результате конкурса музей обретет еще одно серьезное произведение белорусского искусства».
По условиям конкурса многоцветная лицевая сторона билета должна создавать запоминающийся лаконичный образ музея (допускаются фотографические и графические изображения здания, его интерьеров, произведения из постоянной экспозиции). На оборотной стороне будет размещена полезная для посетителей информация. Современная техника позволит печатать билеты на самом высоком полиграфическом уровне.
Отбор работ продлится до 5 февраля 2005 года, после чего жюри конкурса, в состав которого вошли представители музея, известные художники, дизайнеры, спонсоры, назовут победителей. Одна из самых важных частей проекта - открытая выставка отобранных работ, пройдет в Национальном художественном музее с 5 по 11 февраля. На ее торжественном закрытии председатель жюри Владимир Прокопцов вручит призы победителям. Виртуальная выставка конкурса продлится дольше: с проектами можно будет познакомиться на сайте www.artmuseum.by.
«Главный приз – более полумиллиона белорусских рублей. Но не только деньгами определяется ценность победы в нашем конкурсе. Имя художника узнают настоящие ценители изобразительного искусства: информация об авторе будет размещена на сайте музея, -- говорит координатор по корпоративным связям компании British American Tobacco Ольга Климанович. -- Очень важно, что конкурс носит отрытый характер – участие в нем может принять практически любой желающий. Поэтому мы рассчитываем, что нашим мероприятием заинтересуются молодые художники не только из Минска, но и из областных, районных и малых городов Беларуси. Поиск талантливой молодежи – еще одна важная задача проекта».
Cправка: Национальный художественный музей Республики Беларусь и компанию British American Tobacco связывает четырехлетнее плодотворное сотрудничество. За это время был проведен целый ряд проектов. Наиболее значимыми в 2004 году стали:
-- издание полного каталога работ выставки армянского художника Мартироса Сарьяна
-- I фестиваль белорусской флористики
-- карнавальная выставка-мистерия «Зiмовыя гульнi».
Контакты для участников конкурса: e-mail: nmmrb@tut.by, тел. 206068-42, ученый секретарь Татьяна Сурская
Контакты для прессы: PR&BTL агентство «АRTSTYLER»: info@artstyler.com,
209 93 94, моб. +375 29 50 50 993.
Подробные условия участия в конкурсе на официальном сайте музея www.artmuseum.by с 21 января.
11:20
1442
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X