Новейшие технологии Adobe Systems для Татарстана
29 мая 2007 года в гостиничном торгово-развлекательном комплексе Korston состоялась пресс-конференция: «Новейшие технологии Adobe Systems для Татарстана».
29 мая 2007 года в гостиничном торгово-развлекательном комплексе Korston состоялась пресс-конференция: «Новейшие технологии Adobe Systems для Татарстана». PR-агентство «Априори» занималось медиасопровождением мероприятия, а также участвовало в решении организационных вопросов.
Пресс-конференция прошла в рамках V регионального семинара "Информационные технологии в системе государственного управления". Пресс-конференция и семинар были объединены единой темой – представлением деловой и государственной элите республики Татарстана новейших разработок в области программного обеспечения.
На пресс-конференции, в рамках которой было представлено семейство продуктов Adobe LiveCycle, у представителей СМИ была возможность задать вопросы главе представительства Adobe в России Черкашину Павлу и ведущим бизнес партнерам компании Adobe.
В Казани представлено всего несколько специализированных изданий, освещающих новости компьютерных технологий. Сложность работы с журналистами деловых и общественно-политических изданий заключалась в том, чтобы доказать важность информационного повода и социальную значимость новейших технологий компании Adobe.
Представители СМИ проявили заинтересованность к новости, в результате чего вышла серия положительно заряженных материалов по итогам мероприятия.
Пресс-конференция прошла в рамках V регионального семинара "Информационные технологии в системе государственного управления". Пресс-конференция и семинар были объединены единой темой – представлением деловой и государственной элите республики Татарстана новейших разработок в области программного обеспечения.
На пресс-конференции, в рамках которой было представлено семейство продуктов Adobe LiveCycle, у представителей СМИ была возможность задать вопросы главе представительства Adobe в России Черкашину Павлу и ведущим бизнес партнерам компании Adobe.
В Казани представлено всего несколько специализированных изданий, освещающих новости компьютерных технологий. Сложность работы с журналистами деловых и общественно-политических изданий заключалась в том, чтобы доказать важность информационного повода и социальную значимость новейших технологий компании Adobe.
Представители СМИ проявили заинтересованность к новости, в результате чего вышла серия положительно заряженных материалов по итогам мероприятия.