Новое решение компании Genesys - Gplus Adapter for

Gplus Adapter for Microsoft CRM доступен для заказчиков во всём мире
Дополнительная информация:
Агентство Vanguard PR
Тел. (095) 937-3131
Михаил Михин
mihin@vanguardpr.ru




Новое решение компании Genesys - Gplus Adapter for
Microsoft CRM
Gplus Adapter for Microsoft CRM доступен для заказчиков во всём мире


Сан-Франциско, 16 июля 2004 года. Компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc. (NYSE: ALA, Paris: CGEP.PA) объявляет о выходе на рынок своего нового продукта Gplus Adapter for Microsoft CRM. Genesys Gplus Adapter for Microsoft CRM - комплексное интегрированное решение, предназначенное для полноценного обмена данными между решениями Microsoft CRM и продуктами компании Genesys. В результате такой интеграции заказчик получает снижение издержек, повышение эффективности работы и рост качества обслуживания клиентов.

"Обычно компании среднего размера не имели доступа к преимуществам крупных, полнофункциональных контакт-центров. Вместе с ростом внимания, которое вендоры стали уделять пре-интегрированным решениям, компании среднего размера могут воспользоваться преимуществами быстрого развёртывания и снижения расходов на обслуживание" - отметила Катрина Ховелл (Katrina Howell), эксперт аналитической компании Frost & Sullivan.

"Рост потенциала функций обслуживания клиентов, достигнутый за счёт интеграции Microsoft CRM и программного обеспечения Genesys, делает доступными те сервисы, которые ранее могли быть задействованы лишь в итоге технически сложной и долгой инсталляции", - сказал Джим Нельсон (Jim Nelson), вице-президент компании Genesys по mid-market решениям . "Genesys Gplus Adapter for Microsoft CRM предлагает компаниям, располагающим малыми и среднего размера контакт-центрами готовую и доступную по цене интеграцию, значительно снижающую время развёртывания и ввода в строй CRM-приложений и программного обеспечения для контакт-центров."

В комбинации с Microsoft CRM, Genesys Gplus Adapter предлагает следующие преимущества:

? Решения, позволяющие каждому отдельному агенту иметь доступ к полной информации о клиенте и истории его запросов, в результате чего повышается продуктивность работы агента и снижается стоимость на обучения
? Автоматически "всплывающая" на экране информация о клиенте, хранящаяся в базах данных Microsoft CRM в момент поступления звонка
? Поддержка функций CTI, позволяющая агенту, работающему на телефоне, иметь полную информацию о клиенте в окне Microsoft CRM
? Звонок клиенту, осуществляемый "за один клик", позволяющий агенту предложить более высокий уровень обслуживания и использовать возможности практически персонифицированных телефонных продаж
? Мультиплатформенная поддержка (TDM и IP), дающая компаниям возможность снизить текущие расходы на телефонную инфраструктуру и избежать ненужных затрат на техническое обновление
? Поддержка иноязычных раскладок клавиатур, потенциально расширяющая круг пользователей этого интегрированного решения


Используемое более чем 1800 компаниями во всём мире, решения Microsoft CRM предназначены для качественного и эффективного обслуживания клиентов. Microsoft CRM позволяет управлять информацией о заказчиках, поставляя службам клиентского сервиса все необходимые данные. Совместно с Genesys Gplus Adapter, решения Microsoft CRM приобретают достоинства быстрого развёртывания, продуманного роутинга и подробнейшей отчётности, также как и преимущества Genesys Real-Time Interaction Suite.

"Совместно с Gplus Adapter для Microsoft CRM и Genesys Real-Time Interaction Suite, решения Genesys позволяют максимизировать отдачу от CRM и вложений в развитие контакт-центров," - отметил Майк Пазак (Mike Pazak), генеральный менеджер Microsoft Business Solutions Avanade. "Наш альянс с Genesys даёт нам возможность предложить нашим заказчикам извлечь дополнительную прибыль от использования Microsoft CRM."


###

О компании Genesys

Genesys Telecommunications Laboratories, Inc, дочерняя компания Alcatel, полностью ориентирована на разработку программного обеспечения для call-центров. Genesys считает, что качество взаимодействия компании и клиента играет решающую роль в развития бизнеса и репутации компании. Программные решения Genesys, построенные на этом базисе, поставляются ведущим предприятиям, правительственным организациям и телекоммуникационным компаниям, обслуживающим клиентов в более чем 80 странах мира, и управляют более чем 100 миллионами клиентских запросов ежедневно. Продуманное управление переадресацией голосовых вызовов или вызовов, поступивших посредством интернета или электронной почты, гарантирует, что клиенты смогут немедленно и с первого же раза связаться с требуемым ресурсом. Genesys предлагает решения для обслуживания клиентов сервисными и справочными службами, службами приёма и обработки заказов, торговыми службами. Дополнительная информация доступна на www.genesyslab.com


О компании Avanade

Avanade - ведущий технологический интегратор, специализирующийся в разработке решений на базе Microsoft enterprise. Компания помогает заказчикам во всём мире максимизировать отдачу от вложений в информационные технологии и создаёт решения, способствующие получению значительных бизнес-результатов. Дополнительная информация доступна на www.avanade.com
11:40
950
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X