Новый «Агат» компании «Агат-РТ»

В июле 2007 года компания «Агат-РТ», одна из ведущих российских компаний в области разработки и производства аппаратно-программных средств компьютерной телефонии и систем цифровой записи аудиоинформации, начала продажу call-центров «Агат CX».
«Агат CX»- система для организации корпоративных и аутсорсинговых операторских центров телефонного обслуживания (call-центров). Позволяет автоматизировать процессы приема и совершения вызовов, повысить эффективность обработки телефонных обращений, получать всю необходимую статистическую информацию по результатам обработки.
Система позволяет реализовывать автоматическую обработку вызова в интерактивном сценарии. Данная функция Call-центра «Агат CX» эффективно используется при обслуживании массовых телефонных запросов от абонентов.
У многих компаний, независимо от сферы деятельности, возникает необходимость проведения массовых исходящих телефонных кампаний. Такого рода задачи решаются инструментами Call-центра «Агат CX» автоматически без привлечения дополнительного персонала.
Call-центр «Агат CX» позволяет производить рассылку информационных сообщений на телефоны абонентов в автоматическом режиме.
Компания получает возможность по результатам обработки телефонного обращения абонента отправить ему сообщение с нужной информацией, а также создавать различные клиентские sms сервисы, благодаря режимам приема, обработки и отправки sms сообщений Call-центра «Агат CX».
Внедрение Call-центра «Агат CX» облегчается тем, что он совместим с любыми типами АТС и может быть встроен в существующую телефонную инфраструктуру компании.
Одной из важных задач современного бизнеса, является улучшение качества обслуживания клиентов. Call-центр «Агат CX» позволяет компании полностью заменить рутинную работу операторских групп в службах телефонного обслуживания клиентов, отделов техподдержки, отделов продаж, отделов приема заказов и других структурных подразделений. Система также может быть использования для автоматизации работы сотрудников компании, не выполняющих функции операторов call-центра.
Гибкая система хронологических отчетов и отчетов реального времени Call-центра «Агат CX» предоставляет необходимую информацию для принятия правильных управленческих решений.
Система контроля основных параметров телефонного обслуживания, в том числе времени ожидания в очереди, потерянных и пропущенных вызовов, производительности, а также система записи разговоров, встроенные в Call-центр «Агат CX», позволяет обеспечить контроль качества обслуживания клиентов компании.
Компания «Агат-РТ» считает, что Call-центр «Агат CX»-это современное телекоммуникационное решение для быстрой и удобной обработки телефонных вызовов, которое позволяет вывести компании малого и среднего бизнеса на новый качественный уровень. Компания «Агат-РТ» надеется, что новый продукт, благодаря надежности, удобству и качеству займет достойное место на рынке.
О компании «Агат-РТ»
Основное направление деятельности компании является разработка средств и систем интеграции компьютера и телефонных линий. В рамках этой стратегии созданы и поставляются следующие основные группы продуктов: семейство плат и модулей компьютерной телефонии "Ольха", предназначенных для работы в составе аппаратно-программных комплексов компьютерной и IP-телефонии; аппаратно-программные комплексы серии "Спрут" - комплексы автоматической многоканальной цифровой записи аудиоинформации на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители.
Кроме того, на базе плат CTI "Ольха" возможно создание и другие системы компьютерной телефонии, такие как: голосовая почта, голосовой телефонный сервис, шлюзы IP-телефонии, Call Center, системы автооповещения, учрежденческие АТС, распределенные офисные АТС на базе IP-телефонии, автоматическое справочно-информационное обслуживание и многое другое.
11:54
883
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X