»Регистрация

Маркетинг, реклама

Объявлены имена новых номинантов на соискание премии "Медиа-Менеджер России - 2002"

10 июля 2003 года состоится Церемония вручения III ежегодной Национальной премии в области медиа-бизнеса "Медиа-Менеджер России - 2002". Премия является уникальной возможностью получить профессиональное признание среди коллег.
Оргкомитет премии сообщает имена еще 11 номинантов на соискание премии. Настоящие номинанты выдвинуты рядом профессиональных организаций и компаний - Ассоциацией Распространителей Печатной Продукции, Союзом Издателей и Распространителей Печатной Продукции, Национальной ассоциацией телерадиовещателей, Российской Ассоциации Рекламных Агентств, ГК "ЛОГОС".

ПЕЧАТНЫЕ СМИ

- Светлана СОКОЛОВА, генеральный директор ОАО "Агентство Роспечать", - за реструктуризацию бизнес-процессов и корпоративной структуры, а также создание эффективной команды менеджеров "Агентства Роспечать".
- Дмитрий МАРТЫНОВ, председатель Совета директоров Группы компаний "Логос", - за успешное развитие и работу предприятий ГК "Логос" в течение более чем 10 лет.
- Роман МЕЛЬНИКОВ, генеральный директор ООО "Пресс-хаус", - за лидерство в отрасли (компания - победитель конкурса "Лидер года" 2000 г. и призер 2001 г. в номинации "Лучший торговый объект").
- Александр ПОПОВ, генеральный директор агентства "Центропечать", - за инновации в технологии дистрибуции прессы.
- Александр ГОРБЕНКО, генеральный директор ФГУП "Редакция "Российская газета", - за эффективные управленческие решения по оптимизации структуры ФГУП "Редакция "Российская газета".
- Эдуард ГАМС, генеральный директор ООО "Агентство "Книга-Сервис", - за внедрение новых методик и технологий.

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

- Александр КАРПОВ, председатель Совета директоров ТРК "Афонтово" (Красноярск), вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), член Правления Академии Российского телевидения, - за успешную реализацию и проведение Первого Всероссийского зонального телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион" (финальные мероприятия конкурса - в Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде).

PR-ИНДУСТРИЯ

- Андрей САФРОНОВ, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей, генеральный директор Фонда развития телерадиовещания, электронных СМИ и Интернет-технологий (Фонд Эдуарда Сагалаева), - за организацию работы стенда Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), впервые представлявшего российскую индустрию телерадиовещания на крупнейшей международной выставке NABShow"2002 (Лас-Вегас, США).
- Марина ШИШКИНА, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), декан факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, - за создание эффективной модели управления общественной организацией.
- Андрей ГНАТЮК, президент компании "ИМА-консалтинг", - за создание и эффективное управление PR-кампаниями в социально-политической сфере.
- Александр ОСЬКИН, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции, - за активное участие в жизни медиа-сообщества (инициатор и организатор двух общественных организаций: Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) и Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), где по настоящее время ведет активную работу в качестве члена Правления ГИПП и председателя Правления АРПП).

**********************************************************************************************************
Справка.
Национальная премия «Медиа-менеджер России» проходит третий год и является единственным оценочным событием для руководителей, работающих на рынке масс-медиа. Первое вручение премии «Медиа-менеджер России – 2000» состоялось в 2001 году. Организатором премии «Медиа-менеджер России - 2002» является информационно-аналитический бюллетень «Новости СМИ», при поддержке общественно-профессиональных организаций ГИПП, АРПП, СИРПП, РАРА, РАСО.
Цели премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Рекламная индустрия» и «PR-индустрия».

Автор: admin. Просмотров: 1219



Читаемое
По заданию ЭОС для участников форума «Хакатон Spring 20 ...
DPD, ведущий логистический оператор России - участник к ...
Экосистема Россельхозбанка поможет фермерам при помощи ...
В Магнитогорске сотрудники Росгвардии задержали мужчину ...
Cisco назвала 4 тренда кибербезопасности в «новой норм ...
Ежегодная Международная межвузовская Студенческая научн ...
Компания - оптовый производитель дезинфицирующих средст ...
В Level Донской завершены монолитные работы
Кредит на любые цели под залог недвижимости
Искусственный интеллект Yva.ai 3.0 позволит найти нефор ...
Командный дух компании СК Санлайн
Какие компании из рейтинга Forbes предлагают работу в И ...
Цикл лекций к 100-летию ВХУТЕМАС. Архитектурные школы X ...
Квалифицированные услуги обмера недвижимости от компани ...
Автограф Победы: Кочнев Василий Фёдорович
«Ферро-Строй»: 5 самых больших зданий из металлоконстру ...
Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2019 г., про ...
В ЖК «Ойкумена» строители еженедельно возводят 1 этаж
Башня Федерация продала рекордное число апартаментов в ...
Электроснабжение социально значимых объектов на особом ...