Объявлены имена новых номинантов на соискание премии "Медиа-Менеджер России - 2002"

Оргкомитет премии сообщает имена еще 11 номинантов на соискание премии.
10 июля 2003 года состоится Церемония вручения III ежегодной Национальной премии в области медиа-бизнеса "Медиа-Менеджер России - 2002". Премия является уникальной возможностью получить профессиональное признание среди коллег.
Оргкомитет премии сообщает имена еще 11 номинантов на соискание премии. Настоящие номинанты выдвинуты рядом профессиональных организаций и компаний - Ассоциацией Распространителей Печатной Продукции, Союзом Издателей и Распространителей Печатной Продукции, Национальной ассоциацией телерадиовещателей, Российской Ассоциации Рекламных Агентств, ГК "ЛОГОС".

ПЕЧАТНЫЕ СМИ

- Светлана СОКОЛОВА, генеральный директор ОАО "Агентство Роспечать", - за реструктуризацию бизнес-процессов и корпоративной структуры, а также создание эффективной команды менеджеров "Агентства Роспечать".
- Дмитрий МАРТЫНОВ, председатель Совета директоров Группы компаний "Логос", - за успешное развитие и работу предприятий ГК "Логос" в течение более чем 10 лет.
- Роман МЕЛЬНИКОВ, генеральный директор ООО "Пресс-хаус", - за лидерство в отрасли (компания - победитель конкурса "Лидер года" 2000 г. и призер 2001 г. в номинации "Лучший торговый объект").
- Александр ПОПОВ, генеральный директор агентства "Центропечать", - за инновации в технологии дистрибуции прессы.
- Александр ГОРБЕНКО, генеральный директор ФГУП "Редакция "Российская газета", - за эффективные управленческие решения по оптимизации структуры ФГУП "Редакция "Российская газета".
- Эдуард ГАМС, генеральный директор ООО "Агентство "Книга-Сервис", - за внедрение новых методик и технологий.

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

- Александр КАРПОВ, председатель Совета директоров ТРК "Афонтово" (Красноярск), вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), член Правления Академии Российского телевидения, - за успешную реализацию и проведение Первого Всероссийского зонального телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион" (финальные мероприятия конкурса - в Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде).

PR-ИНДУСТРИЯ

- Андрей САФРОНОВ, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей, генеральный директор Фонда развития телерадиовещания, электронных СМИ и Интернет-технологий (Фонд Эдуарда Сагалаева), - за организацию работы стенда Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), впервые представлявшего российскую индустрию телерадиовещания на крупнейшей международной выставке NABShow"2002 (Лас-Вегас, США).
- Марина ШИШКИНА, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), декан факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, - за создание эффективной модели управления общественной организацией.
- Андрей ГНАТЮК, президент компании "ИМА-консалтинг", - за создание и эффективное управление PR-кампаниями в социально-политической сфере.
- Александр ОСЬКИН, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции, - за активное участие в жизни медиа-сообщества (инициатор и организатор двух общественных организаций: Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) и Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), где по настоящее время ведет активную работу в качестве члена Правления ГИПП и председателя Правления АРПП).

**********************************************************************************************************
Справка.
Национальная премия «Медиа-менеджер России» проходит третий год и является единственным оценочным событием для руководителей, работающих на рынке масс-медиа. Первое вручение премии «Медиа-менеджер России – 2000» состоялось в 2001 году. Организатором премии «Медиа-менеджер России - 2002» является информационно-аналитический бюллетень «Новости СМИ», при поддержке общественно-профессиональных организаций ГИПП, АРПП, СИРПП, РАРА, РАСО.
Цели премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Рекламная индустрия» и «PR-индустрия».
11:14
245
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X