По данным GE Money более восьми лет жизни женщина тратит на покупку предметов первой необходимости

Лучший рождественский подарок, который может сделать мужчина, – самостоятельно сходить за покупками.

По данным, полученным в результате недавнего исследования, проведенного компанией GE Money, женщины в Великобритании проводят более ВОСЬМИ ЛЕТ своей жизни, совершая покупки.

Закупка продовольствия и предметов одежды, а также пополнение домашних запасов отнимает у среднестатистической женщины 25184 часа 53 минуты за период продолжительностью в 63 года.

Если принять во внимание тот факт, что в Англии, в среднем, магазины работают с 9 утра до 5 вечера, то тогда монотонным хождением по магазинам будут заполнены 3148 дней.

В среднем, на долю женщины выпадает 301 поход за покупками, а их общая продолжительность составляет 399 часов 46 минут в год.

Опрос с участием 3000 представительниц прекрасной половины, проведенный GE Money в Великобритании, показал, что женщины не только регулярно расстаются с денежными средствами, но и целенаправленно разглядывают витрины – как минимум 51 раз в году.

Даже полномасштабный, не сулящий особых развлечений поход в продуктовый магазин может затянуться больше чем на час. Помножим это время на 84 таких похода, совершаемых в течение года, и получим: женщины проводят ежегодно 94 часа 55 минут, выбирая товары на полках в супермаркетах.

Для поддержания должного внешнего вида приходится 90 раз в год посетить соответствующие заведения. Из них на покупку одежды приходится 30 посещений, 15 – на покупку обуви, 18 походов - за разнообразными полезными принадлежностями, 27 походов совершаются для пополнения запасов парфюмерно-косметических средств.

Исследование магазинов на предмет максимальных скидок и модных новинок занимает в целом 100 часов 48 минут.

Дополнительные 40 с половиной часов проводятся в погоне за обувью, а 29 часов и 31 минута незаметно пролетают в поисках таких важных вещичек, как сумочки, украшения и шарфики.

Даже на приобретение предметов личной гигиены, например, дезодоранта, геля для душа и бритв, уходит некоторое время: около 17 часов 33 минут в течение года.

Прибавьте сюда еще 36 часов 17 минут (19 походов в магазин, посвященных дорогим подаркам для друзей и семьи).

Вот что говорит Стюарт Макфэйл, сотрудник GE Money: «Несмотря на определенное равенство во взаимоотношениях, демонстрируемое сегодня представителями обоих полов, опросы показывают, что львиная доля в деле посещения магазинов приходится на женщин. При этом огромное количество времени уходит у них на обеспечение самого удачного варианта соответствующей покупки и приобретение изделия, которое в полной мере будет удовлетворять их запросам. Поэтому, вероятно, наилучший подарок, который в этом году могут сделать мужчины Великобритании своим женам и подругам, – это честно выполнить причитающуюся им часть обязанностей по посещению магазинов!»

В результате опроса неожиданно раскрылась тайная страсть, которую многие женщины Соединенного Королевства питают к чтению и книгам.

Женщина тратит 31 час 21 минуту своего драгоценного времени на покупку книг и журналов, отправляясь за ними 51 раз в год.



По словам Ойвинда Оанеса, Директора по маркетингу ЗАО «ДжиИ Мани Банк»: «Данные, полученные нашими зарубежными коллегами, верны и для России. Русские красавицы обожают шоппинг, а на некоторые пункты тратят даже больше времени».



ГОДОВАЯ ПОЧАСОВАЯ РАЗБИВКА ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЖЕНЩИН, РЕАЛИЗУЕМЫХ ИМИ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПОК

* Предметы одежды - 30 раз, общая продолжительность: 100 часов 48 минут

* Обувь - 15 раз, 40 часов 30 минут

* Аксессуары - 18 раз, 29 часов 31 минута

* Продукты питания - 84 раза, 94 часа 55 минут

* Книги - 57 раз, 31 час 21 минута

* Парфюмерно-косметические средства- 27 раз, 17 часов 33 минуты

* Подарки - 19 раз, 36 часов 17 минут

* Разглядывание витрин - 51 раз, 48 часов 51 минута



О GE Money Bank

ЗАО «ДжиИ Мани Банк», лицензия №3316 от 17.11.2006, работавший под брендом ЗАО «ДельтаБанк» до октября 2006 года, предлагает широкий спектр продуктов в области потребительского финансирования и обслуживает потребителей через собственные отделения и более 200 офисов продаж в крупных торговых центрах, таких как МЕГА, «Мосмарт», ОБИ, «Рамстор», «Перекресток», «Связной» и др. Основными продуктами, предлагаемыми Банком, являются револьверные кредитные карты VISA, кредит наличными и потребительский кредит. Банк имеет филиал в Санкт-Петербурге, а также представительства в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Челябинске. Дополнительную информацию можно получить по адресу: www.gemoney.ru





О компании GE Money

GE Money - один из ведущих операторов на международном рынке финансовых услуг с представительствами в 51 стране мира. Активы превышают 160 млрд долларов. Чистая прибыль в 2005 году составила 3,5 млрд долларов. Штат сотрудников – свыше 56 тыс. человек. Количество клиентов компании - свыше 118 млн. Услуги компании включают выдачу и обслуживание кредитных карт и потребительских кредитов для покупателей ведущих торговых сетей, индивидуальные ссуды, автокредитование, выдачу корпоративных кредитных карт, а также ипотечное кредитование. Штаб-квартира GE Money расположена в г. Стэмфорд, штат Коннектикут, США. GE Money является подразделением General Electric Company (NYSE:GE).
01:01
442
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X