Производители презервативов «SICO» решили изменить стратегию!

Хорошо известная в России и СНГ марка высококачественных немецких презервативов «SICO» меняет свою рыночную стратегию. Она станет первой маркой презервативов, решившей открыто заявить о своей активной социальной позиции.
Такой решительный шаг был предпринят руководством компании в свете демократических перемен, происходящих в жизни нашего общества. Социальная позиция марки поддерживает их и выступает за создание условий, при которых каждый человек может воспользоваться своими сексуальными правами так же, как гражданскими, политическими и другими правами, закрепленными в международных документах по правам человека.
В связи с этим службой маркетинга официального представительства торговой марки «SICO» в России, компанией «БОЛЕАР МЕДИКА», была разработана широкомасштабная рекламная кампания, которая будет проведена во многих городах России.

Девиз предстоящей рекламной кампании –
«Подари себе свободу!»

Вот что говорит о новой марочной стратегии начальник отдела маркетинга компании «БОЛЕАР МЕДИКА» Колипова Юлия:
«В отличие от присутствующих на сегодняшний день на российском рынке марок презервативов мы не акцентируем внимание потребителей на страхах и не навязываем мысли о проблемах. Мы предлагаем людям свободу и независимость в проявлении естественных человеческих чувств.
Презервативы торговой марки «SICO» должны восприниматься зрелой сформировавшейся личностью как праздник, а не как предостережение. Не избавление, а свобода выбора! Мы облекаем марку в эмоциональную оболочку, дарим ей красивую философскую подоплеку, делая более интеллектуальной и привлекательной.
Покупая презерватив «SICO», человек покупает не только тонкие стенки и хорошую смазку; не только надежность и удобную форму, прежде всего ОН покупает независимость (от болезней, от нежелательной беременности, от неудобства использования, от шантажа, наконец). С «SICO» он получает гарантию, своеобразный пропуск в мир свободы и независимости!»

Первыми с новым позиционированием «SICO» познакомятся жители крупнейшего
сибирского города Новосибирска и Самары.








В Новосибирске и Самаре кампания стартовала с промо-акцией «Формула свободы».
В течение недели на улицах города работали группы промоутеров, раздающие всем желающим спецвыпуск газеты «Формула свободы», в развлекательной форме подающей информацию о презервативах и социальной позиции компании «SICO».
Вторая неделя продолжилась шествием автобанеров, сопровождаемых промоутерами и музыкальными композициями. Во время сэмлинга было роздано порядка 35 000 презервативов «SICO».
Акция завершится грандиозным розыгрышем главных призов – Романтических путешествий по Европе и многих других ценных подарков (Самара – 12 ноября, Новосибирск – 5 ноября).
У каждого пришедшего на вечеринку с анкетой и упаковкой «SICO» шансов вернуться домой без подарка практически не останется.
Для представителей СМИ вход бесплатный.
00:11
819
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X