Публичная демонстрация конкурентных преимуществ интегрированного розничного Фронт-офиса Diasoft FA#

На прошедшем 20 июня 2006 г. семинаре «Современные розничные технологии. Фронт-офис и скоринг - эффективные инструменты работы с розничными клиентами» компания «Диасофт» впервые публично представила свои фронт- и миддл- офисы розничного обслуживания.
На прошедшем 20 июня 2006 г. семинаре «Современные розничные технологии. Фронт-офис и скоринг - эффективные инструменты работы с розничными клиентами» компания «Диасофт» впервые публично представила свои фронт- и миддл- офисы розничного обслуживания. На мероприятии, в котором приняли участие руководители розничных бизнес-подразделений и ИТ-служб более чем 20-ти российских банков, демонстрировались возможности нового интегрированного розничного Фронт-офиса Diasoft FA#. Этот продукт является частью Финансовой Архитектуры Diasoft FA# и включает в себя значительный опыт розничных проектов, успешно реализованных компанией.

Данное решение, разработанное в SOA-архитектуре на платформе J2EE, сочетает масштабируемость западных розничных решений и гибкость, необходимую для работы на российском рынке. Основными конкурентными преимуществами представленного решения являются, в частности:
- централизованное построение, обеспечивающее поддержку территориальной экспансии банка;
- поддержка всего спектра каналов взаимодействия с розничным клиентом;
- обеспечение гибкого продуктового ряда: поддержка вывода на рынок новых розничных продуктов и модификации текущих, включая тиражирование по филиальной сети банка;
- интерфейс «единого окна», эргономика решения, ориентированная на высокую скорость обслуживания и доступная для операционистов с низкой квалификацией;
- поддержка всего спектра банковских продуктов.

«В последнее время требования российских банков к поставляемым программным решениям для банковской автоматизации значительно выросли. Это относится и к розничному бизнесу, так как без практического внедрения новых технологий невозможно успешное развитие в этом направлении. Однако большинство предлагаемых сегодня решений не в полной мере отвечает требованиям этой сферы услуг, поэтому участники розничного рынка решают свои проблемы по-разному: некоторые из них откладывают выбор розничной ИТ-системы “до лучших времен”, другие ввязываются в долгосрочные и рискованные проекты внедрения западных систем, а кто-то пытается решить эти задачи своими силами, выстраивая собственные решения или объединяя существующие локальные системы, - считает директор бизнес-направления “Розничное обслуживание” компании “Диасофт” Роман Стятюгин. - Ситуация усугубляется еще и тем, что требования банка к розничному решению часто противоречивы. Кроме того, существенно отличаются задачи ведущих розничных игроков и тех, кто активно пытается захватить свою долю на этом рынке. Но это вовсе не означает, что представителям этих двух групп необходимы разные программные решения. Ведь в случае успешного захвата доли розничного рынка и перехода банка из второй категории в первую, необходимость в старом программном обеспечении отпадет, а это значит, что новому лидеру придется менять используемую систему».

Именно поэтому компания «Диасофт» создала розничное решение, состоящее из нескольких «слоев». Подобный подход предоставляет возможности использования новых технологий без отказа от существующих систем, в частности:
- поэтапное «послойное» внедрение в соответствии с изменением ситуации в банке и стоящих перед ним задач;
- заполнение «лакун» розничной ИТ-инфраструктуры банка, например, создание единого фронт-офисного навигатора для целого спектра бэк-офисных локальных решений;
- создание фронт-офиса конкретного банковского продукта, например, поддержание продажи розничных кредитов через сеть магазинов или автосалонов.

Работа семинара носила практический характер. На конкретных примерах были продемонстрированы необходимость внедрения фронт-офисных и миддл-офисных технологий и практическое решение банковских задач с помощью продуктов компании «Диасофт» и ее партнера - компании Scorto.

В докладах специалистов «Диасофт» были затронуты проблемы развития на рынке розницы и возможности фронт-офиса для их решения. Также на мероприятии состоялась практическая демонстрация преимуществ решения, рассказывалось о технологических особенностях его внедрения, в частности, были освещены некоторые подробности проекта внедрения Diasoft FA# Retail.5NT.Front в Москоммерцбанке.

Значительный интерес к семинару со стороны его участников и большое количество вопросов, связанных, в основном, с проблемами практической интеграции фронт-офиса в ИТ-инфраструктуру банка, стали наглядным подтверждением своевременности появления решения подобного класса. Представители аудитории интересовались возможностями комплексного управления рисками при розничном кредитовании, гибкостью настройки в соответствии с конкретными банковскими продуктами и технологиями. Обсуждение возможностей системы, а также перспектив ее развития продолжилось и после завершения мероприятия.

Справочная информация

Компания «Диасофт» (www.diasoft.ru) работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, операции на финансовых рынках, а также системы управление хозяйственной деятельностью, бюджетирования и управления бизнесом. В арсенале компании – решения для автоматизации страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов и других финансовых институтов.

Контакты:

Надежда Волкова,
Директор по связям с общественностью компании «Диасофт»
Тел.: (095) 780-7575; 789-9339
E-mail: NVolkova@diasoft.ru
00:58
606
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X