Регламенты и стандарты Компании: практика разработки и внедрения. Круглый стол.

Цель– обсуждение практики регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса в Компании. В ходе работы, мы обсудим особенности разработки регламентов и стандартов как для B2C компаний, так и B2B компаний
30 мая. Санкт – Петербург.
Регламенты и стандарты Компании: практика разработки и внедрения. Круглый стол.
Программа:
 Мифы о стандартах и регламентах.
 Внутренние и внешние стандарты сервиса Компании.
 Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам Компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.
 Стандарты обслуживания - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество Компании.
 Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.
 Что нужно стандартизировать и как.
 Риски компании при разработке и внедрении стандартов.

Цель круглого стола – обсуждение практики регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса в Компании.
В работе круглого стола, мы обсудим особенности разработки регламентов и стандартов как для B2C компаний, так и компаний, специализирующихся на продажах услуг, продажах оптом, например, сложного оборудования.
Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля за выполнением принятых в Компании регламентов и стандартов.
Программа круглого стола предполагает выступления специалистов-практиков, внедривших стандарты и регламенты, которые поделятся своим опытом.
Участие в круглом столе будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и побеждала в конкурентной борьбе.
Дополнительная информация и регистрация по тел.: (812) 740-61-66, info@bts-piter.ru www.bts-piter.ru
Регистрационный взнос: 1000 руб.
Место проведения: Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д.24 Конференц-зал.
Начало: 10.00. Окончание: 17.00
00:36
157
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X