Российские журналисты в столице индустрии wellness

Компания Herbalife организовала для представителей российских СМИ («Секрет фирмы», «Здоровье» и «Top Sante») пресс-тур в Лос-Анджелес.
Пресс-тур продолжался три дня: со 3 по 5 марта. В течение этого времени гости из России стали участниками насыщенной и интересной программы, состоящей из встреч, бесед и экскурсий, в ходе которых они получили максимально полную и точную информацию о том, как работает компания, представительства которой успешно функционируют в 59 странах мира.

Пресс-тур начался со встречи с Барбарой Хендерсон, вице-президентом по международным коммуникациям компании Herbalife. Барбара рассказала гостям об истории создания компании, ее сегодняшнем положении на мировом рынке, основных целях и задачах на ближайший период времени. Лос-Анджелес можно без преувеличения назвать столицей мировой индустрии красоты – именно здесь развивается и процветает культура ухоженного, здорового тела, и Herbalife – одна из компаний, чья деятельность целиком и полностью направлена на то, чтобы помочь людям выглядеть и чувствовать себя лучше.

Сегодня приоритетом для Herbalife в области разработки продукции является концепция ухода за собой изнутри и снаружи, то есть гармоничное и эффективное сочетание пищевых добавок и средств для тела. Специально для представителей российской прессы обзор продуктовой линейки Herbalife (включая актуальные новинки, еще не появившиеся в России), сделала Одри Соммерфилд, вице-президент Herbalife по продуктовому маркетингу.

Одним из главных мероприятий пресс-тура стал визит в Центр питания человека и Лабораторию клеточного и молекулярного питания им. Марка Хьюза – место, где происходит разработка новейших средств для коррекции веса и правильного питания. С участниками пресс-тура встретился председатель научно-консультационного совета Herbalife, доктор медицинских и философских наук, член Американской коллегии врачей, член Американской коллегии по питанию Дэвид Гебер. Именно он в ходе экскурсии по Центру питания и Лаборатории рассказал российским журналистам о новейших тенденциях в области здорового питания, о самых модных лос-анджелесских диетах, о том, как создаются новые продукты. Доктор Гебер является признанным специалистом в своей области – в своих исследованиях он основное внимание уделяет лечению ожирения и здоровому питанию.

Второй день пресс-тура начался с осмотра дистрибьюторского центра Herbalife и встречи с главным логистиком компании Дэвидом Краточвиллом. Дистрибьюторский центр в Лос-Анджелесе является одним из двух предприятий компании по доставке продукции в США, которые обеспечивают быстрое и аккуратное упаковывание и отправку заказов дистрибьюторам. Дэвид Краточвил заслуженно признан общественностью и коллегами как ведущий специалист в своей области. Именно он способствовал технологическому прогрессу, отмечаемому в работе центров продаж Herbalife.
Участники пресс-тура также посетили Call-центр Herbalife по обслуживанию дистрибьюторов, являющийся одним из наиболее эффективных и оперативных call-центров в Соединенных Штатах Америки. Сall-центр, работающий на территории всего Американского континента, играет ключевую роль в коммуникациях между дистрибьюторами и штаб-квартирой компании в Лос-Анджелесе (штат Калифорния), предлагая свои услуги на английском и испанском языках. В среднем операторы центра принимают около двух миллионов входящих звонков в год и делают около полумиллиона исходящих звонков. Эффективность и продуктивность этого Call-центра и дистрибьюторского центра в Лос-Анджелесе являются образцом для других подобных организаций Herbalife по всему миру.

С благотворительной деятельностью Herbalife журналисты ознакомились в ходе встречи с Джоан Кардашиан, директором Семейного фонда Herbalife. Являясь социально ответственной компанией, Herbalife считает благотворительность одним из важнейших направлений своей деятельности. Так, в 1994 году был основан семейный фонд Herbalife, целью которого является поддержка благотворительных организаций по всему миру в деле помощи нуждающимся детям. С тех пор Семейный фонд помог детям более чем из 25 стран, оказав различные виды поддержки – начиная от предоставления программ питания и заканчивая строительством жилья, на общую сумму более $5,8 млн.
По общему мнению журналистов, которое они выразили в беседе с представителями компании Herbalife, пресс-тур оказался полезным, интересным и информативным. Поездка в Лос-Анджелес не только помогла участникам пресс-тура получить максимально полное представление о продукции и деятельности Herbalife, но и узнать много нового о прогрессивных разработках и последних тенденциях индустрии wellness. Представители Herbalife, со своей стороны, благодарны участникам пресс-тура за приятное общение и в будущем планируют приглашать и других представителей российских СМИ.
О компании Herbalife International
Herbalife является глобальной компанией, распространяющей свою продукцию методом сетевого маркетинга. Компания предлагает широкий спектр продукции для коррекции веса, разработанной на основе научных разработок, пищевых добавок и продуктов для ухода за телом, помогающих снижать массу тела и вести здоровый образ жизни. Для получения более подробной информации посетите наш сайт: www.herbalife.com.
Для получения дополнительной информации
Вы можете обратиться к Ирине Гущиной (Igushchina@imageland.ru) телефон (095) 730-77-00
00:12
713
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X