Рынок ДБО 2005 в исследовании ОТР

С каждым годом увеличивается интерес к рынку систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) России. Это связано, прежде всего, с нарастающим стремлением банков перейти на новый уровень обслуживания клиентов: как юридических, так и физических лиц. Линейка услуг, предоставляемых банками, напрямую связана с имеющимися каналами дистанционного банковского обслуживания.

Компания ОТР представляет результаты очередного исследования, проводимого среди российских банков. Полученные количественные оценки характеризуют насыщенность рынка российскими системами ДБО по итогам 2005 года.

Кроме того, в рамках исследования был выполнен анализ соответствия систем типа «банк-клиент», Интернет-банкинг и IVR («телефон-клиент») требованиям банков.

Данные для исследования были получены из опроса, который проводился с ноября по декабрь 2005 года и охватил более 350 банков разных категорий, из различных регионов России. В прошлом году их количество составляло 231.

С результатами исследования можно ознакомиться здесь:

http://www.otr.ru/news.asp?topic=18&id=227

Отзывы, пожелания и предложения отправляйте Марине Фимченко (fimchenko.marina@otr.ru)


Компания «Организационно-Технологические Решения» (ОТР) - ведущий российский поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий и организации бизнес-процессов.
Специалисты компании реализовали свыше 70 проектов. В частности, в банках ФК Уралсиб, Альфа-Банке, «АК БАРС» Банке, Международном Московском Банке, Росбанке, Номос-банке, Внешторгбанке, СБС-Агро, ОФГ и других. Клиентом компании является также Федеральное Казначейство (Казначейство России), в Центральном аппарате, филиалах и отделениях которого были проведены работы по внедрению единой технологии «до первой транзакции» и осуществляется сопровождение.
Дополнительная информация: http://www.otr.ru
00:57
646
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X