Сбербанк России оптимизировал процесс предоставления доступа пользователей к ИТ услугам

Сбербанк России оптимизировал процесс предоставления доступа пользователей к ИТ услугам.
14 мая. Москва. Сделать это позволила централизованная автоматизированная система согласования заявок на предоставление доступа к ИТ-услугам, внедренная в центральном аппарате и отделениях г. Москвы. Проект реализован компанией КРОК.
Внедрение этой системы является частью реализованной Сбербанком России концепции создания централизованных автоматизированных систем, пользователями которых в Москве являются более 25 000 сотрудников.
«Основной эффект внедрения – радикальное сокращение сроков предоставления доступа к ИТ-услугам сотрудникам Банка, - говорит Андрей Хлызов, директор Управления внедрения и сопровождения автоматизированных систем Сбербанка России, - что непосредственно влияет на сроки вывода на рынок новых банковских продуктов, а также на темпы роста продаж по уже существующим. Кроме того, внедрение системы позволило достичь необходимого уровня формализации процесса, в то же время сделав его «прозрачным» для потребителей ИТ-услуг, что в совокупности со снижением роли субъективного «человеческого фактора» позволяет существенно минимизировать риски получения несанкционированного доступа. Сегодня системой пользуется более 1500 сотрудников центрального аппарата и отделений Сбербанка России г. Москвы».
«Мы очень рады, что наше решение оказалось востребованным. В ближайшее время оно шагнет за пределы Москвы, в настоящее время идет подготовка к его внедрению в ряде территориальных банков Сбербанка России»,– комментирует Иван Рубцов, заместитель генерального директора по работе с банковским сектором компании КРОК.
Решение реализовано на платформе EMC Documentum и интегрировано с системой HP OpenView ServiceDesk и HR-системой Сбербанка России, что позволяет поддерживать в актуальном состоянии взаимосвязь каталога предоставляемых ИТ-услуг с данными о персонале Банка.
***
О Сбербанке России.
Сбербанк России – лидер среди российских банков и крупнейший банк Центральной и Восточной Европы. В 2006 году Сбербанк впервые вошел в сотню ведущих мировых финансовых организаций по версии журнала The Banker, заняв 82 место, а по версии The Financial Times Сбербанк занимает 43 место в рейтинге крупнейших по капитализации банков мира. Чистая прибыль Сбербанка за 2006 год составила 87,9 млрд. рублей.
Учредителем и основным акционером Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации (свыше 60% акций уставного капитала). Его акционерами являются более 200 тысяч юридических и физических лиц.
Филиальная сеть Сбербанка России включает 17 территориальных банков, 823 отделения и 19307 внутренних структурных подразделений.
01:02
1063
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
дополнительно по теме здесь
X
X